Фаррелл Уильямс показал совместную коллекцию с Tiffany & Co.

Новый креативный директор мужской линии Louis Vuitton, а также популярный музыкант Фаррелл Уильямс создал уникальные ювелирные украшения. Для этого он объединился с не менее ярким домом Tiffany & Co. и представил линейку, которая получила название Titan.

За основу изделий был взят образ Посейдона и его трезубца, ведь он отражает бесстрашие и индивидуальность. Это нашло отражение в уникальном по форме звене, которое изогнуто и мягко противостоит остроте копья. Сами производители считают, что коллекция создана для людей с уникальным складом ума и мощной силой, которая способна противостоять рутине.

«Меня очень вдохновляет вода, и название этой коллекции отсылает к тому самому правителю морей и королю Атлантиды. Атлантида — это к тому же название района, в котором я вырос в Вирджиния-Бич. Детали во всех украшениях продуманы до мелочей, ведь это физическое воплощение красоты», — поделился сам Уильямс.

 

Источник фото: Tiffany & Co.

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Приятные итоги: продажи Prada Group в первом квартале выросли на 11%

Команда Prada Group подводит приятные итоги первого квартала 2024 года. Продажи популярного конгломерата выросли аж на 11% и составили $1,26 млрд. Год назад в том же периоде они насчитывали $1,13 млрд. Судя по статистике, продажи Prada в перво...
Читать статью

Личные вещи Вивьен Вествуд выставят на аукцион

Прошло менее двух лет со дня смерти Вивьен Вествуд, но пропасть, которую она оставила в индустрии, ощущается как никогда остро. Говоря простым языком, никто не делает того, что делала модельер — это была анархическая сила, создавшая моду, кото...
Читать статью

Пора на пляж: сеть Estelle Adony представила новые коллекции купальников

Большинство из нас готовятся к сезону отпусков заранее — одни приводят себя в форму, другие с удовольствием отправляются на шопинг за resort-коллекциями. Но ведь купальный гардероб вещь не менее значимая на любом курорте! Чтобы клиентки могли ...
Читать статью

Яхта, чайки, жемчуг: бренд украшений Lerian представил лимитированную коллекцию

Многие знают, что жемчуг столетиями был символом богатства и статуса, доступным лишь знатным или очень состоятельным владельцам. Позднее в XX веке Коко Шанель задала моду на искусственный жемчуг (а точнее, на бижутерию — стеклянные бусины, пок...
Читать статью

Не стало итальянского модельера Роберто Кавалли

Умер итальянский модельер Роберто Кавалли. Ему было 83 года. Дом моды подтвердил новость, написав: «Жизнь, прожитая с любовью. С огромной грустью сегодня мы прощаемся с нашим основателем Роберто Кавалли. Роберто удалось из скромной Флоренции с...
Читать статью

Missoni назвал имя нового креативного директора

Филиппо Грациоли покидает пост креативного директора Missoni после более чем двух лет работы, чтобы заняться новыми творческими и художественными задачами. Его заменит ветеран компании Альберто Калири. Калири ранее занимал должность креативног...
Читать статью

Кайли заменила Кендалл Дженнер на подиуме Coperni в Париже

Disney выпускал коллаборации, кажется, уже почти со всеми модными домами, включая Balmain, Christian Louboutin, Miu Miu, Givenchy, Gucci, Stella McCartney и Coach. И вот 1 октября вечером бренд Coperni закрыл сезон весна-лето 2025, устроив в п...
Читать статью

Эди Слиман уходит с поста креативного директора Celine

Эди Слиман покидает должность креативного директора Celine. Дизайнер занимал это почётное место на протяжении последних 7 лет. Кто же теперь займёт его роль? Пока неизвестно! «Под его творческим и художественным руководством Celine пережил иск...
Читать статью

Время для отпуска: Coccinelle показал новую коллекцию весна-лето 2025

Итальянский бренд Coccinelle не забывает о тех, кто нуждается в отдыхе! Команда представила новую коллекцию сезона весна-лето 2025, которая идеально отражает сочное и яркое настроение отпуска. Сумки и обувь стали своеобразной одой жизни и радо...
Читать статью

Max&Co. и стилист LPS представили атмосферную совместную коллекцию Found Family

Бренд Max&Co. презентовал свою новую яркую коллекцию в тандеме со стилистом и креативным директором LPS (Lorenzo Posocco Studio) Лоренцо Посокко. Кампания переосмысляет довольно креативное понятие обретённой семьи. По замыслу авторов, в линейк...
Читать статью