Фаррелл Уильямс представил первую мужскую коллекцию для Louis Vuitton
«Если вы хотите, вы можете это получить, если вам это нужно, вы можете это получить», — хор из Вирджинии Voice of Fire громко исполнял песню, написанную Фарреллом Уильямсом. Но по мере того, как темп композиции нарастал, и их одеяния переливались на свету, креативный директор модного дома вышел в зелёном костюме, пикселированном от макушки до пят. Зрители аплодировали, когда он шёл по золотым булыжникам старейшей парижской мостовой, покрытой уже трендовым принтом.
«Мы начали с малого!», — пошутил генеральный директор Louis Vuitton Пьетро Беккари сразу после показа, который, несомненно, был одним из самых знаковых в истории Парижа по любым меркам. Именно Беккари, недавно приступивший к работе, назначил Уильямса преемником покойного Вирджила Абло. В своих заметках американский рэпер посвятил шоу знаменитому предшественнику, который так несправедливо ушёл. «Этот показ посвящён гиганту, который стоял передо мной. Нашему брату по духу», — сказал дизайнер.
Фаррелл Уильямс заранее признался, что эта коллекция вся о любви. С заходом солнца гостей переправили на пароме по Сене в «Бато-муш», а затем опустили под перекрытый мост Пон-Нёф, который находится прямо у входа в штаб-квартиру Louis Vuitton. Помимо богатой и тягучей аккордеонной классики (La Mer, La Vie En Rose), призванной передать шарм парижской влюблённости, были слышны сирены и гудки, а движение было сумасшедшим.
После обмена любезностями зажглись прожекторы, загремела перкуссия, и первые взгляды обратились на моделей. В образах было много камуфляжа, сначала в аксессуарах, а затем в одежде, включая вязаный жакет почти (но не совсем!) в стиле Chanel, великолепное длинное пальто из сетки, жаккардовый костюм и кожаный бомбер. Каждый ребёнок, выросший на Minecraft, и каждый взрослый парень, который считает камуфляж одним из лучших принтов, с восторгом встретит эту коллекцию. Вскоре блочный шашечный узор уступил место более органичным формам, которые стали отсылкой к лесной камуфляжной куртке от Keita Sugiura 2009 года (созданной совместно с Moncler и представленной Сарой Андельман в Colette).
Внезапно появился гольф-кар с надписью Liberty на бампере, который вёз чемоданы Louis Vuitton — первый определяющий продукт бренда. После появилось ещё больше шашечного узора, но теперь не в камуфляжной форме, джинсы, тренчи, костюмы, байкерские куртки, бомберы в самых разных цветовых вариантах. Время от времени, казалось, появлялись новые отсылки к истории моды, так образ 52 напомнил о коллекции Кима Джонса для модного дома в 2012 году. Возможно, это было причудливо, но в джинсах и беретах с логотипом чувствовался оттенок Ниго, который завоевал Kenzo.
Больше всего Фаррелл отыгрался на аксессуарах. Сумки — это то, что заставляет мир Louis Vuitton вращаться, и в этой коллекции было много, много привлекающих внимание вариаций. Массивные кожаные клатчи с символикой бренда, сумки с удобным ремешком, пиксельные чемоданы и многое другое. Выступая ранее, Уильямс сказал: «Афроамериканцы любят чувство собственности, потому что у нас всё отняли. Поэтому мы цепляемся за вещи».
Сегодня Уильямс с полной уверенностью завладел позицией, которую, по многим причинам, многие считали недостаточно подходящей для музыканта. Они ошибались. Он дарил радость без ограничений!
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10