Фаррелл Уильямс представил первую мужскую коллекцию для Louis Vuitton

«Если вы хотите, вы можете это получить, если вам это нужно, вы можете это получить», — хор из Вирджинии Voice of Fire громко исполнял песню, написанную Фарреллом Уильямсом. Но по мере того, как темп композиции нарастал, и их одеяния переливались на свету, креативный директор модного дома вышел в зелёном костюме, пикселированном от макушки до пят. Зрители аплодировали, когда он шёл по золотым булыжникам старейшей парижской мостовой, покрытой уже трендовым принтом.

«Мы начали с малого!», — пошутил генеральный директор Louis Vuitton Пьетро Беккари сразу после показа, который, несомненно, был одним из самых знаковых в истории Парижа по любым меркам. Именно Беккари, недавно приступивший к работе, назначил Уильямса преемником покойного Вирджила Абло. В своих заметках американский рэпер посвятил шоу знаменитому предшественнику, который так несправедливо ушёл. «Этот показ посвящён гиганту, который стоял передо мной. Нашему брату по духу», — сказал дизайнер.

Фаррелл Уильямс заранее признался, что эта коллекция вся о любви. С заходом солнца гостей переправили на пароме по Сене в «Бато-муш», а затем опустили под перекрытый мост Пон-Нёф, который находится прямо у входа в штаб-квартиру Louis Vuitton. Помимо богатой и тягучей аккордеонной классики (La Mer, La Vie En Rose), призванной передать шарм парижской влюблённости, были слышны сирены и гудки, а движение было сумасшедшим.

После обмена любезностями зажглись прожекторы, загремела перкуссия, и первые взгляды обратились на моделей. В образах было много камуфляжа, сначала в аксессуарах, а затем в одежде, включая вязаный жакет почти (но не совсем!) в стиле Chanel, великолепное длинное пальто из сетки, жаккардовый костюм и кожаный бомбер. Каждый ребёнок, выросший на Minecraft, и каждый взрослый парень, который считает камуфляж одним из лучших принтов, с восторгом встретит эту коллекцию. Вскоре блочный шашечный узор уступил место более органичным формам, которые стали отсылкой к лесной камуфляжной куртке от Keita Sugiura 2009 года (созданной совместно с Moncler и представленной Сарой Андельман в Colette).

Внезапно появился гольф-кар с надписью Liberty на бампере, который вёз чемоданы Louis Vuitton — первый определяющий продукт бренда. После появилось ещё больше шашечного узора, но теперь не в камуфляжной форме, джинсы, тренчи, костюмы, байкерские куртки, бомберы в самых разных цветовых вариантах. Время от времени, казалось, появлялись новые отсылки к истории моды, так образ 52 напомнил о коллекции Кима Джонса для модного дома в 2012 году. Возможно, это было причудливо, но в джинсах и беретах с логотипом чувствовался оттенок Ниго, который завоевал Kenzo.

Больше всего Фаррелл отыгрался на аксессуарах. Сумки — это то, что заставляет мир Louis Vuitton вращаться, и в этой коллекции было много, много привлекающих внимание вариаций. Массивные кожаные клатчи с символикой бренда, сумки с удобным ремешком, пиксельные чемоданы и многое другое. Выступая ранее, Уильямс сказал: «Афроамериканцы любят чувство собственности, потому что у нас всё отняли. Поэтому мы цепляемся за вещи».

Сегодня Уильямс с полной уверенностью завладел позицией, которую, по многим причинам, многие считали недостаточно подходящей для музыканта. Они ошибались. Он дарил радость без ограничений!

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Модный дом Dior открыл ювелирный «Сад от кутюр» на озере Комо

За 28 лет работы креативным директором ювелирного дома Dior Виктуар де Кастеллан изучила вкус Кристиана Диора, превращая кружева, ленты, ткани, плиссировку, драпировку, силуэты и другие атрибуты кутюра в уникальные изделия с драгоценными камня...
Читать статью

Ральф Лорен объявил о возвращении на миланскую Неделю моды

После четырёхлетней паузы Ральф Лорен вернётся на Неделю мужской моды в Милане с новой коллекцией Ralph Lauren Purple Label под названием Dolce Vita. Весенняя линия была вдохновлена романтичной атмосферой залитого солнцем отпуска на побережье ...
Читать статью

Рианна стала лицом новой мужской кампании Louis Vuitton

Фаррелл Уильямс привлёк внимание к своей первой рекламной кампании в статусе нового креативного директора Louis Vuitton. Музой и героиней стала Рианна. Фото с барбадосской певицей появилось на гигантском рекламном щите, расположенном на Музее ...
Читать статью

5 фактов, которые нужно знать о курортном показе Max Mara в Стокгольме

В то время как Швеция готовится к празднованию Мидсоммара, креативный директор Max Mara Ян Гриффитс занял здание стокгольмской ратуши, чтобы представить коллекцию круиз 2024, которая отсылает к тайнам и магии фольклора этой страны и мощному на...
Читать статью

Dior готовит документальный фильм о показе в Мумбаи

Модный дом Dior представит документальный фильм о своём громком показе в Мумбаи и об индийских ремесленниках. Над фильмом работает французский режиссёр Мелинда Триана, которая уже давно прослыла постоянным автором видео модного дома. Премьера ...
Читать статью

Певица Yseult возродила каноны Dior в Каннах

С момента своего дебюта на Каннском кинофестивале в 2021 году, певица Yseult стала одним из самых непредсказуемых, но стильных откровений на набережной Круазетт. Сотрудничая с такими брендами, как Balenciaga, Schiaparelli и Alexander McQueen, ...
Читать статью

Iris van Herpen напечатала свадебное платье на 3D-принтере

Нидерландский дизайнер Айрис ван Херпен спроектировала и воплотила в жизнь первое в мире платье, которое было напечатано на 3D-принтере. Такое необычное творение рискнула надеть невеста и по совместительству налоговый юрист Мариана Павани из Б...
Читать статью

Луи Гаррель теперь амбассадор мужской линейки Dior

Французский актёр и секс-символ, которого мы любим по громким ролям в лентах «Мечтатели» и «Это моё тело», теперь амбассадор Dior. Луи Гаррель не стал откладывать свою новую модную роль в долгий ящик, поэтому он вовсю носит костюмы от знаменит...
Читать статью

Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper

Ювелирный дом Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper, которая представлена пятью новыми ювелирными изделиями. Они выразили способность змеи трансформироваться и принимать новые формы. Лаконичные украшения из жёлтого и розового золота 1...
Читать статью

Moschino терпит серьёзные неудачи в первом квартале этого года

Материнская компания Moschino Aeffe рассказала о значительном снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. В этот раз компания заработала $86,49 млн по сравнению с $100,51 млн за тот же период прошлого года. Всего потери выросли до $6,...
Читать статью