Секция статей

mainstyle logo

Фаррелл Уильямс представил первую мужскую коллекцию для Louis Vuitton

Фаррелл Уильямс представил первую мужскую коллекцию для Louis Vuitton

«Если вы хотите, вы можете это получить, если вам это нужно, вы можете это получить», — хор из Вирджинии Voice of Fire громко исполнял песню, написанную Фарреллом Уильямсом. Но по мере того, как темп композиции нарастал, и их одеяния переливались на свету, креативный директор модного дома вышел в зелёном костюме, пикселированном от макушки до пят. Зрители аплодировали, когда он шёл по золотым булыжникам старейшей парижской мостовой, покрытой уже трендовым принтом.

«Мы начали с малого!», — пошутил генеральный директор Louis Vuitton Пьетро Беккари сразу после показа, который, несомненно, был одним из самых знаковых в истории Парижа по любым меркам. Именно Беккари, недавно приступивший к работе, назначил Уильямса преемником покойного Вирджила Абло. В своих заметках американский рэпер посвятил шоу знаменитому предшественнику, который так несправедливо ушёл. «Этот показ посвящён гиганту, который стоял передо мной. Нашему брату по духу», — сказал дизайнер.

Фаррелл Уильямс заранее признался, что эта коллекция вся о любви. С заходом солнца гостей переправили на пароме по Сене в «Бато-муш», а затем опустили под перекрытый мост Пон-Нёф, который находится прямо у входа в штаб-квартиру Louis Vuitton. Помимо богатой и тягучей аккордеонной классики (La Mer, La Vie En Rose), призванной передать шарм парижской влюблённости, были слышны сирены и гудки, а движение было сумасшедшим.

После обмена любезностями зажглись прожекторы, загремела перкуссия, и первые взгляды обратились на моделей. В образах было много камуфляжа, сначала в аксессуарах, а затем в одежде, включая вязаный жакет почти (но не совсем!) в стиле Chanel, великолепное длинное пальто из сетки, жаккардовый костюм и кожаный бомбер. Каждый ребёнок, выросший на Minecraft, и каждый взрослый парень, который считает камуфляж одним из лучших принтов, с восторгом встретит эту коллекцию. Вскоре блочный шашечный узор уступил место более органичным формам, которые стали отсылкой к лесной камуфляжной куртке от Keita Sugiura 2009 года (созданной совместно с Moncler и представленной Сарой Андельман в Colette).

Внезапно появился гольф-кар с надписью Liberty на бампере, который вёз чемоданы Louis Vuitton — первый определяющий продукт бренда. После появилось ещё больше шашечного узора, но теперь не в камуфляжной форме, джинсы, тренчи, костюмы, байкерские куртки, бомберы в самых разных цветовых вариантах. Время от времени, казалось, появлялись новые отсылки к истории моды, так образ 52 напомнил о коллекции Кима Джонса для модного дома в 2012 году. Возможно, это было причудливо, но в джинсах и беретах с логотипом чувствовался оттенок Ниго, который завоевал Kenzo.

Больше всего Фаррелл отыгрался на аксессуарах. Сумки — это то, что заставляет мир Louis Vuitton вращаться, и в этой коллекции было много, много привлекающих внимание вариаций. Массивные кожаные клатчи с символикой бренда, сумки с удобным ремешком, пиксельные чемоданы и многое другое. Выступая ранее, Уильямс сказал: «Афроамериканцы любят чувство собственности, потому что у нас всё отняли. Поэтому мы цепляемся за вещи».

Сегодня Уильямс с полной уверенностью завладел позицией, которую, по многим причинам, многие считали недостаточно подходящей для музыканта. Они ошибались. Он дарил радость без ограничений!

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!