FDA США выдало разрешение на продажу IQOS в США как продукта с пониженным воздействием

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA США) разрешило компании «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) продажу электрической системы нагревания табака IQOS в США как продукта с пониженным воздействием. В ходе рассмотрения заявки ФМИ Управление пришло к выводу о том, что выдача такого разрешения соответствует интересам улучшения общественного здоровья. 

Решение, принятое FDA США, подтверждает, что система IQOS фундаментально отличается от сигарет. Таким образом, принятое решение поддерживает видение ФМИ касательно того, что полный переход на IQOS является лучшей альтернативой для совершеннолетних потребителей, которые в противном случае продолжили бы курить. Важно: Не исключает риски. Аэрозоль содержит никотин, вызывающий зависимость.

*Важно: Не исключает риски. Аэрозоль содержит никотин, вызывающий зависимость.

IQOS – это первая и пока единственная система нагревания табака, получившая от FDA США разрешение как продукт с пониженным воздействием (exposure modification order).

Решение FDA США позволяет производителю продавать IQOS в США с указанием следующей информации:

  • При использовании системы IQOS табак нагревается, а не горит.
  • В результате этого образование вредных и потенциально вредных веществ при использовании IQOS существенно снижено.
  • Научные исследования показали, что полный переход от курения сигарет к использованию системы IQOS значительно снижает воздействие вредных и потенциально вредных веществ на организм человека

*Важно: Не исключает риски. Аэрозоль содержит никотин, вызывающий зависимость.

*Источник: на основании разрешения Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США от 7 июля 2020 года.

FDA США пришло к выводу, что имеющиеся научные данные свидетельствуют о том, что IQOS, как ожидается, положительно повлияет на здоровье населения в целом, включая как курильщиков, так и лиц, которые в настоящее время не употребляют табачные изделия.

Формирующийся в настоящее время независимый научный консенсус о том, что полный переход на IQOS – это лучший выбор по сравнению с продолжением курения сигарет, дополнительно усиливается выдачей FDA США разрешения на продажу IQOS в США с указанием информации о пониженном воздействии.

Комментируя пресс-релиз FDA США, объявляющий об этом решении, главный исполнительный директор ФМИ Андре Калантзопулос, сказал:

«Мы полагаем, что это решение может способствовать дальнейшему переключению с курения сигарет взрослых курильщиков США». Он также отметил, что ФМИ, совместно со своим коммерческим партнером в США, «берет на себя обязательство не допускать возможность использования данной продукции теми, для кого она не предназначена, и полностью поддерживает усилия FDA по защите молодежи от потребления табака».

«Сегодняшнее решение – результат нашей приверженности принципу ставить науку во главу угла в стремлении как можно скорее заменить сигареты научно-обоснованными бездымными альтернативными продуктами», - сказал А.Калантзопулос.

Он также добавил, что «использование таких инновационных продуктов, как IQOS, — это уникальная возможность этого столетия для существенного сокращения потребления сигарет. Комплексное научно-обоснованное регулирование поможет, с одной стороны, способствовать быстрому переходу совершеннолетних курильщиков от курения сигарет к использованию приемлемых для них альтернативных продуктов, а с другой стороны, будет защищать интересы общественного здоровья от возможных негативных последствий».

До этого, весной 2019 г. FDA США уже выдало разрешение на продажу IQOS в США, но без конкретных указаний на свойства продукта. В сентябре того же года в городе Атланта, штат Джорджия, открылся первый магазин IQOS. Принятое в июле 2020 г. решение FDA США о разрешении на продажу IQOS в США как табачного продукта с пониженным воздействием  было воспринято ФМИ как следующий шаг на пути к реализации миссии компании по созданию бездымного будущего.

На сегодняшний день все больше совершеннолетних курильщиков по всему миру переходят на нагреваемые табачные продукты, такие как IQOS, и отказываются от курения сигарет.

Недавнее исследование, проведенное К. Майклом Каммингсом, Джорджем Наххасом и главным поборником концепции снижения вреда от табакокурения Дэвидом Свенором, показывает, что рост продаж нагреваемых табачных изделий в Японии совпадает со значительным падением продаж сигарет, наблюдающимся с 2016 г.

В 2014 г. ФМИ начала продавать систему нагревания табака IQOS в городе Нагоя, Япония. IQOS был поэтапно введен в продажу в 12 из 47 префектур Японии в сентябре 2015 г., а в остальных 35 префектурах – в апреле 2016 г.

В период с 2011 по 2015 гг. в Японии отмечалось медленное, но уверенное сокращение продаж сигарет. Однако, начиная с 2016 г., падение продаж сигарет ускорилось, совпав по времени с появлением на рынке системы нагревания табака. Авторы отмечают, что снижение объемов продаж сигарет с 2016 по 2019 гг. ускорилось в пять раз по сравнению с периодом, предшествующим появлению системы нагревания табака.

Исследование Каммингса, Наххаса и Свенора подтверждает основные выводы более раннего исследования, проведенного коллективом исследователей Американского общества по борьбе с раком (М.Стоклоса и др.), которые изучили данные по продажам табачных изделий, полученные от участвовавших в исследовании супермаркетов и магазинов шаговой доступности в разных регионах Японии с 2014 по 2018 гг. Продажи табачных изделий в Японии продолжали снижаться и до вывода на рынок нагреваемых табачных изделий. Однако исследователи обнаружили, что снижение продаж сигарет происходило в пять раз быстрее: с 1,8% в год в 2011–2015 гг. до 9,5% в год в 2015–2018 гг., при этом каких-либо значительных изменений в государственной политике по борьбе с табакокурением не наблюдалось.

ФМИ – первая табачная компания, которая объявила о трансформации своего бизнеса, чтобы создать будущее без сигаретного дыма и в конечном итоге заменить сигареты на бездымные продукты в интересах совершеннолетних потребителей, которые в противном случае продолжили бы курить, общества, компании и своих акционеров. ФМИ – ведущая международная табачная компания, занимающаяся производством и продажей сигарет, бездымных продуктов и относящихся к ним электронных устройств и аксессуаров, а также других никотинсодержащих продуктов.

ФМИ строит будущее, опираясь на новую категорию бездымных продуктов, которые, хотя и не являются абсолютно безвредными, представляют собой гораздо лучшую альтернативу, чем продолжение курения. Благодаря возможности использовать различные сферы науки при разработке продуктов, современнейшую производственную базу и научные обоснования, ФМИ стремится обеспечить соответствие своих бездымных продуктов предпочтениям совершеннолетних потребителей и строгим нормативным требованиям. Ассортимент бездымных продуктов ФМИ под брендом IQOS включает категорию нагреваемого табака и никотиносодержащие электронные испарители. По оценкам ФМИ, по состоянию на 30 июня 2020 г., около 11,2 млн совершеннолетних курильщиков по всему миру перешли на использование IQOS и отказались от сигарет. В настоящее время система IQOS представлена на рынках 57 стран мира. 

Не исключает риски

Партнерский материал

Источник фото: Архивы пресс-служб 

Илон Маск провел успешное испытание мозгового чипа

В компании Илона Маска Neuralink изобрели и протестировали мозговой чип. Его рабочее название — Link. Благодаря небольшому размеру в 8 мм нейроустройство можно разместить на кости черепа, не нанеся видимых эстетических повреждений. В августе у...
Читать статью

Apple стала первой американской компанией, достигшей $ 2 трлн рыночной капитализации

Цена акций Apple выросла рано утром на торгах в среду. Одна ценная бумага продавалась за $467,77, это максимум за последние 52 недели. Компания возглавляет общий прирост технологического сектора, который практически не пострадал от коронавирус...
Читать статью

iPhone 12 покажут в сентябре, но в продажу он поступит позже обычного

По традиции осенью все поклонники Apple ждут презентации новинок. В этом году она, разумеется, тоже будет, но пандемия коронавируса вносит корректировки как в сроки, так и в формат представления новых продуктов компании. Уже совершенно точно п...
Читать статью

Rolls-Royce выпустил онлайн-игру с лабиринтами-головоломками и крипто-шифрами

Британский производитель самых роскошных авто представил онлайн-игру, посвященную своей лимитированной коллекции моделей Wraith Kryptos. В рамках этой серии выпустили всего 50 машин. В дизайне салона и кузова были зашифрованы секретные послани...
Читать статью

Google и Яндекс признали лучшими корпоративными брендами в России

В России подвели итоги масштабного исследования данных продаж и потребления брендов. Best Brands — независимая маркетинговая премия рассказала, какие компании предпочитают россияне. Результаты рейтинга основываются на двух составляющих: реальн...
Читать статью

Первая женщина на Луне наденет костюм от Prada

Скафандр, разработанный совместно с Prada, наденет первая женщина и первая афроамериканка на Луне. По данным NASA, этот исторический момент может наступить уже в сентябре 2026 года. Скафандр был представлен сегодня утром на Международном ко...
Читать статью

Илон Маск показал первое беспилотное роботакси Tesla Cybercab

Илон Маск показал миру первое беспилотное роботакси Tesla Cybercab. Миллиардер отметил, что до 2027 года цена за уникальное авто не будет больше $30 000. Как рассказал исполнительный директор, у транспортного средства нет ни руля, ни педалей. ...
Читать статью

Apple представили версию iOS 18 с новыми иконками

Настало время главной летней конференции от компании Apple для разработчиков под названием Worldwide Developers Conference. В этом году WWDC проходит с 10 по 14 июня. Яблочная марка традиционно делится со зрителями аппаратными и программными н...
Читать статью

В Telegram можно будет продавать стикеры в виде NFT

Мессенджер продолжает развиваться! Так, в Telegram появится функция монетизации стикеров и эмодзи: теперь можно будет приобрести и продать их в виде невзаимозаменяемого токена (NFT). Новостью сооснователь Павел Дуров поделился во время конфере...
Читать статью

Samsung обошёл Apple на рынке смартфонов

Кажется, в вечной битве Samsung выигрывает у Apple в их главном продукте: на рынке смартфонов. Об этом стало известно из данных исследовательской компании International Data Corporation. В первом квартале 2024 года продажи культового iPhone у...
Читать статью