Секция статей

mainstyle logo

«Фендачи» — коллаб Fendi и Versace: на подиуме Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл и многие другие

Fendi Versace

Во внутреннем дворе семейного палаццо Versace на Виа Джезу прошло много необычных показов, но сегодняшний вечер был чем-то совершенно новым. Ким Джонс и Сильвия Вентурини Фенди из Fendi и Донателла Версаче «поменялись домами». Конечно же, только на одну ночь, чтобы создать 25 образов для своих вообще-то конкурентов. В результате получился фантазийный модный микс, названный «Фендаче» от слияния названий двух брендов, или Fendace. 

Стоит ли говорить, что состав моделей в этот раз тоже был особенным. Кейт Мосс и Эмбер Валетта, Наоми Кэмпбелл, Джижди Хадид, Эмили Ратаковски, Адут Акеч ходили по подиуму в одежде с двойными буквами F, логотипом, разработанным Карлом Лагерфельдом для Fendi, поверх которого вились фирменные вензеля от Versace. Коллекция сочетала роскошь и спорт, золото и пляжные шорты, платья из пайеток и махровые накидки. Как мог родиться такой коллаб? Ким Джонс объяснил это просто: «В феврале после показа ready-to-wear мы пришли на ужин с Донателлой. Сильвия и Донателла очень хорошо поладили, и мы подумали, что было бы неплохо немного повеселиться. Мы разработали Versace, а она — Fendi. Помните, что эти два дома не входят в одну группу: мы просто сделали это как друзья и из уважения друг к другу. Это никогда не планировалось как коммерческая вещь». 

Также дизайнеры предоставили друг другу доступ к архивам своих домов. «Это было умопомрачительно. Есть вещи, которые я никогда не имел возможности увидеть собственными глазами, — говорит Джонс. — И когда Донателла отправилась в архив Fendi, она случайно выбрала вещи из того же периода, который рассматривали мы. Кроме того, Донателла никогда не разрабатывала дизайн для другого бренда, как и Сильвия, так что было очень интересно посмотреть, что они будут делать. Но причины этого были просты: мы хотели сделать что-то оптимистичное и весёлое в честь возвращения к живым показам. И мы хотели сделать это, потому что любим друг друга».

Мы помним коллаб Balenciaga и Gucci, который по сути был проектом двух брендов одной большой корпорации. Своей любовью к сотрудничеству славится также Moncler, но он скорее выступает как куратор для менее известных брендов, чем как соавтор. В случае с Versace и Fendi это была встреча трёх независимых дизайнерских умов из высших эшелонов моды, и каждый действовал с редким в этом бизнесе творческим смирением, позволяя друг другу свободно интерпретировать коды друг друга. Впрочем, это вполне укладывается в традиции наследия, поскольку Джанни Версаче и Карл Лагерфельд были чрезвычайно дружелюбными соперниками. Что оставалось неясным, так это то, является ли эта капсула Fendace разовой акцией или в следующем сезоне может состояться ответный раунд, возможно, организованный Fendi.

Источник фото: Daniele Schiavello / Gorunway.com

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!