10 лет британский модельер провела у руля одного из самых французских брендов. И вот то, о чём так давно шептались на бэкстейджах, произошло. Фиби Фило объявила, что мартовский показ коллекции FW 18/19 станет для неё последним. Дизайнер даже подготовила для поклонников официальное обращение:
«Работа в Céline – бесценный для меня опыт. Я бесконечно благодарна за возможность быть частью талантливой, сплочённой и преданной своему делу команды. Спасибо каждому, кто встретился мне на этом пути. Это было великолепно».
Интересно, что пока Фиби была у поста креативного директора, ежегодный доход Céline увеличился более чем в три раза – с €200 млн до €700 млн, таким образом, он стал одним из самых успешных брендов в концерне LVMH.
Её фирменные брюки мужского кроя, водолазки оверсайз и те самые ugly shoes узнаваемы и любимы миллионами покупательниц. Творения Фиби Фило особенно ценят за то, что они действительно подходят для повседневной жизни, при этом позволяя женщине ежеминутно чувствовать себя роскошной. Новому дизайнеру Céline явно придётся непросто, а кто им станет, пока неизвестно. LVMH обещают представить новичка публике уже в течение месяца.
Комментарии