Finn Flare представил новую летнюю коллекцию из 4 капсул для разного настроения

Бренд Finn Flare решил не мелочиться и представил сразу четыре капсулы в новой летней коллекции, каждая из которых отвечает за своё настроение. Это разные концепции, чтобы каждый покупать мог найти то, что ближе именно ему. Объединяет капсулы лаконичная цветовая гамма в природных оттенках и преимущественно натуральные материалы, созданные по принципам устойчивого развития.

Капсула Be Clear воплощает идею расслабленного европейского отдыха и выполнена в основном из upcycle-тканей, а также льна — самой удобной для лета ткани. Силуэты минималистичные, с актуальными вырезами и трендовым кроем. Линейка Be Fresh понравится любителям романтичных образов. В эти женственных платьях, сарафанах и юбках с оборками и рюшами так и тянет отправиться на прогулку на природу и устроить пикник. Третья капсула Be Spicy в противовес предыдущим предлагает буйство красок и некий восточный колорит. Силуэты многослойные, утончённые, пластичные и манящие. Многие вещи выполнены из натуральной ткани тенсель, созданной из древесины австралийского эвкалипта. На тенсель идеально ложится любой оттенок красителя, в результате ткань практически не линяет и не выцветает. И наконец, дроп Be Smart воплощает сложные нестандартные конструкции, так называемый интеллектуальный крой и интересные пропорции. Такие вещи идеально будут смотреться к городе, демонстрируя, что их обладательница уж точно в курсе модных тенденций.

 

Источник фото: Finn Flare

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Как раз к лету: Dior представил капсульную коллекцию одежды для отдыха

Дом моды Dior представил капсульную коллекцию Dioriviera, разработанную Марией Грацией Кьюри, которая выходит как нельзя кстати к сезону отпусков, походов на пляж и пикников на природе. Все изделия выполнены с узнаваемым диоровским нежным прин...
Читать статью

Марко Де Винченцо станет новым креативным директором бренда Etro

В Etro перестановки, а точнее, новые назначения. Бренд объявил, что с 1 июня должность креативного директора вместо Вероники Этро будет занимать Марко Де Винченцо. Он известен с своей работой для Fendi в подразделении аксессуаров, а с 2009 год...
Читать статью

Gresso и Subterranei представили ультралёгкие очки из титана Gresso Oxana, разработанные с Оксаной Бондаренко

Близится лето и несмотря на пока ещё прохладную погоду модники начинают обновлять гардероб к жаркому сезону. А потому презентация лимитированной модели ультралёгких титановых солнцезащитных очков Gresso Oxana оказалась как нельзя кстати. Очки ...
Читать статью

Bulgari назначил Энн Хэтэуэй своим новым амбассадором

Энн Хэтэуэй уже давно окрестили элегантной королевой, которая явно нашла «эликсир молодости». Неудивительно, что актриса с нежной внешностью и лёгким нравом была удостоена звания нового амбассадора Bulgari. Во вторник итальянский бренд выпусти...
Читать статью

5 фактов о показе коллекции Balenciaga resort 2023 и коллаборации с adidas

«Мы должны вызвать эмоции», — сказал Демна за кулисами показа, надев латексную маску, скрывающую лицо. В таких же, а точнее в латексных комбинезонах на этом показе выходили все модели. «Мы живём в ужасающем мире, и я думаю, что мода является о...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью