Если «Флэш» и является частью новой стратегии Warner Bros., то на данный момент ситуация с её реализацией не улучшается. Фильм с Эзрой Миллером в главной роли попал в прокат, соперничая с «Элементалем» от Pixar. Несмотря на то, что фильм одержал победу над конкурентом, он не оправдал и без того низких ожиданий студии.
«Флэш» дебютировал с $55 млн сборов против $29,5 у соперника по прокату. При этом оба фильма имеют существенный бюджет: фильм Warner Bros. обошёлся в $200 млн и $100 сверху на маркетинг, что стало большим разочарованием для получившегося релиза. Дорогой маркетинг «Флэша» пытался закрепить проект как «один из величайших фильмов о супергероях, когда-либо созданных», по словам нового соруководителя DC Studios Джеймса Ганна. В фильме, режиссёром которого является Энди Мускетти, сюжет переплетается вокруг Барри Аллена Миллера, также известного как Флэш, когда он путешествует во времени, чтобы предотвратить убийство своей матери, и непреднамеренно сталкивается с мультивселенной DC.
В международном прокате фильм собрал ещё $75 млн на 78 рынках, в результате чего его глобальный доход составил $139 млн, что очевидно меньше затрат. «Флэш» — второй из четырёх фильмов DC, которые выйдут в 2023 году, прежде чем Ганн и Питер Сафран возьмут на себя экранизацию вселенной комиксов Warner Bros. в совершенно новом направлении.
Источник фото: Warner Bros.
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии