Furla представил новую коллекцию

Впервые модный дом Furla сделал совместную презентацию мужской и женской коллекции. В здании бывшей церкви Сан-Карпофоро в миланском районе Брера гостям показали новую философию, объединённую понятием #FURLAMEDITERRANEA. Это значит, что новая линейка выражает самую суть простой, но такой прекрасной средиземноморской жизни. Элегантность и сдержанные линии господствуют, всё лишнее убрано, декор сдержанный, а формы практичны. Производство этих аксессуаров тесно связано с итальянской традицией мастерства. В декоре использованы жаккардовые ленты, сделанные на старинных ткацких станках, ручная вязка, солома, обработанная особым образом. Цвета напоминают глубины моря, белизну парусов, корабельные канаты и дерево пирсов. Лигурия, Тоскана, Сардиния… С ними хочется отправиться исследовать все 7 500 километров итальянского побережья.

Ещё одно важное нововведение – новая монограмма. Итальянский дом представил обновлённый логотип, образованный из слияния названия компании и первой буквы её основателя – Альдо Фурланетто. Стилизованная буква «F», две графемы, сливающиеся в монограмму, украшают многие сумки, как геральдический герб знатных итальянских семей или подобно древним щитам итальянских городов. Кстати, размеры и форма сумок легко ассоциируются со щитом, который станет вашим спутником на работе, отдыхе и во время путешествий.

 

Versace возвращает на подиум супермоделей 90-х

Итальянский бренд является синонимом эпохи супермоделей, и показ сезона весна- лето 2019 только подтвердил этот статус. Взяв за основу тематику сильных женщин, уверенных в себе независимо от возраста, Донателла вывела на подиум целую плеяду зв...
Читать статью

Открываем модный театральный сезон

В моде часто есть налёт театральности, её поклонники примеряют новые образы и буквально вживаются в новые роли. Начинается новый театральный сезон, свои коллекции представляют ведущие дома моды, а мы отравляемся на шопинг обновлять гардероб к ...
Читать статью

Etro – 50. Мы знаем, как отметить

К своему 50-летию Etro основательно подготовились. Сначала предлагают поклонникам приобрести одежду из капсульной коллекции, которая с 22 сентября будет доступна только во флагманском бутике в Милане и на официальном сайте. Сразу предупредим -...
Читать статью

«Ангелы» слетятся в Нью-Йорк

Фото: Victoria’s Secret / Instagram Точная дата и место, где пройдёт шоу Victoria’s Secret - 2018, пока неизвестны, но город уже несложно угадать по тематическим фото на странице в «Инстаграме». Итак, Нью-Йорк, Нью-Йорк! В этом же городе в 199...
Читать статью

В L’Autre Chose новый креативный директор

В качестве ключевых концепций стратегии компании выбраны современность и глобальная привлекательность заветной надписи «сделано в Италии». Компания, базирующаяся в регионе Марке на востоке Италии, выбрала молодого италь...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью