Футболка Burberry от Рикардо Тиши будет продаваться только 24 часа

Фото: Рикардо Тиши / Instagram 

Рикардо Тиши опубликовал в своём «Инстаграме» селфи в чёрной футболке. Казалось бы, что тут необычного? Сама футболка под номером «0» и с новым логотипом Burberry. А также то, что продаваться она будет только 24 часа через «Инстаграм» и Wechat. Старт уже сегодня. 

В марте Рикардо Тиши взял бразды правления в Burberry и уже вскоре потряс многолетние устои, представив новый логотип. Он был реконструирован Питером Савиллом на основе оригинальной монограммы Томаса Барберри. За несколько дней до показа коллекции spring/summer 2019, намеченного на 17 сентября в Лондоне, Риккардо Тиши подогревает интерес, показывая футболку и предлагая устроить охоту за ней в течение 24 часов. Что-то подсказывает, что продажи будут приличные.

Дизайнер Кристиан Коуэн создал эпизод для American Dad!

Коуэн, давний американский поклонник папы, сыграл главную роль в эпизоде шоу. Точнее, присутствовал при процессе создания этого отрывка. По сценарию он также появляется на подиуме после своего виртуального показа. Модельер (между прочим, больш...
Читать статью

Колумбийская чувственность: показ нижнего белья Ellipse

На днях в Посольстве Республики Колумбия состоялся светский приём и показ новой коллекции бренда Ellipse, выпускающего женское нижнее бельё и домашнюю одежду класса люкc. На самом деле эта марка, основанная уроженкой Колумбии - Аной Патрисией ...
Читать статью

Moschino и H&M объединились, чтобы выпустить одежду для животных

Каждый год H&M сотрудничает с модным лейблом высокого класса. На 2018 год фаворитом объявлен Moschino. Известна и дата запуска - 8 ноября. В этот день в торговых центрах ожидаются толпы желающих отовариться люксовой одеждой по масс-маркет-цена...
Читать статью

Новая коллекция ювелирного бренда KOJEWELRY™

Невероятно разнообразную коллекцию нового сезона осень-зима - 2018 представил бренд авторских украшений KOJEWELRY™. Российская марка и её создательница Ольга Кенигсон уже не первый год известны любителям ювелирного эксклюзива; согласитес...
Читать статью

Studio Ghibli выпустила куртки с Тоторо и Поньо

Фото: Studio Ghibli Волшебных персонажей японского сценариста и режиссёра Хаяо Миядзаки теперь всегда можно иметь с собой. Согревать поклонников аниме призваны два бархатных бомбера, на которых изображены персонажи мультфильмов Миядзаки «Рыбка...
Читать статью

Джорджо Армани распорядился судьбой модного дома

После новости о смерти Джорджо Армани у поклонников возник главный вопрос — что же будет с легендарным брендом дальше. Как сообщает Reuters, дизайнер предусмотрел этот момент: в завещании он оставил наследникам указание либо найти стратегическ...
Читать статью

Miu Miu создали лимитированную коллекцию очков

Бренд Miu Miu выпустил капсульную коллекцию солнцезащитных очков под названием Rêverie. Линейка вдохновлена ретро-эстетикой 1960-х годов и была впервые показана на подиуме в рамках коллекции осень/зима 2025. Главным акцентом стала оправа...
Читать статью

О Джорджо Армани готовят фильм

Итальянский продюсер Андреа Иерволино объявил о работе над биографическим фильмом, посвящённом Джорджо Армани, который скончался 4 сентября 2025 года. В центре будущей картины окажется история жизни и карьеры легендарного дизайнера, чьё имя ст...
Читать статью

Джорджо Армани: жизнь в кадрах

4 сентября 2025 года на 92-м году жизни ушёл из жизни Джорджо Армани — человек, который изменил моду и определил её лицо на десятилетия вперёд. Полвека он оставался ключевой фигурой индустрии, первопроходцем современного кроя и главным стилист...
Читать статью

Рэйчел Скотт возглавила Proenza Schouler

Рэйчел Скотт стала новым креативным директором американского бренда Proenza Schouler. Дизайнер, ранее основавшая нью-йоркскую марку Diotima, сменила на этом посту Джека Макколлоу и Лазаро Эрнандеса. Создатели Proenza Schouler в начале 2025 год...
Читать статью