Tommy Hilfiger продолжает демонстрировать свою крайнюю заинтересованность в Азиатско-Тихоокеанском регионе и проводит там показы один за другим. Недавно мы видели грандиозное шоу TommyNow Icons в Шанхае, и вот на очереди город будущего – Токио. Американский бренд представил новую коллекцию сезона осень-2018 на 10-метровом водном экране у бассейна в виде голографической проекции. Всё происходило на открытой террасе у бассейна отеля Tokyo Prince Hotel. Модели будто призраки возникали над водой, а десятки ярких мониторов высвечивали портреты звёздных лиц новой рекламной кампании.
Nobu, Льюис Хэмилтон, Томми Хилфигер, Винни Харлоу, Хейли Болдуин и Фуми Никайдо
Поддержать Томми в Японию прилетели Хейли Болдуин, Винни Харлоу – глобальные послы бренда, а также звёздный состав моделей, среди которых были Нанди Никодем, Анниек Верфейл, Саймон Мартин, Саймон Борнхолл и Марга Эскивель. И конечно же, гостем вечера был знаменитый гонщик Льюис Хэмилтон, с которым дизайнер выпустил коллекцию TommyXLewis. Также модной токийской публике представили женскую капсульную коллекцию Tommy Icons и линейку одежды Hilfiger Collection. Тему высоких технологий поддержала и ещё одна идея бренда: все гости вечера могли создать свой уникальный дизайн джинсовой сумки с помощью специальной лазерной установки TommyXYou, выбрав любой понравившийся рисунок.
«Презентация Tokyo Icons стала финальной точкой в показах наших осенних коллекций. Это был невероятный опыт, воплощающий оптимизм и целеустремлённость будущих поколений, – заявил Томми Хилфигер. – Благодаря самобытным совместным проектам и любви к инновациям, мы в очередной раз вышли за рамки традиционных подиумных правил и открыли перед покупателями настоящий мир Tommy Hilfiger».
Фото: Любезно предоставлено Tommy Hilfiger
Комментарии