Галоши из будущего: Balenciaga открыли предзаказ на резиновую обувь за $875

Многие помнят эффектный показ коллекции Balenciaga сезона весна-лето 2022 года, который напоминал выход звёзд на красную дорожку, правда, по удивительному совпадению, выбравших исключительно чёрные наряды. И вот сейчас некоторые предметы из этой коллекции стали доступны для предзаказа, и конечно же, внимание модников привлекла космическая обувь. 

Пара черного цвета изготовлена из резины и отделана либо лаком, либо матовым покрытием. Независимо от того, какую фактуру вы выберете, космическая обувь излучает футуристическую эстетику. Она, будто деталь от космического корабля, привлекает внимание необычными архитектурными гранями и удлинённым заострённым носом. Бренд описываем эту обувь как современную интерпретацию дерби. Пара изготовлена из инжектированной резины, то есть особого эластичного материала.

Эта модель должна была бы появиться в 3022 году, но Balenciaga открыл предварительные заказы по всему миру уже сейчас. Обувь может стать вашей за 875 долларов. Пока доступны только чёрные цветовые решения, но скорее всего, через время появится и красная версия, которую также видели во время показа.

Источник фото: Balenciaga

Всё самое интересное о тенденциях и стиле в разделе сайта Мода

 

Ким Кардашьян стала лицом кампании Balenciaga

Об отношениях Ким Кардашьян и самого популярного бренда в мире можно слагать легенды. Телезвезда уже не первый раз выражает любовь, а главное — преданность творениям Balenciaga. Будь это ярко-розовый кэтсьют, кожаная балаклава или чёрный образ...
Читать статью

Кусочек Италии в американской классике: первая сникер-коллаборация New Balance и Miu Miu

На Неделе моды в Париже было немало приятных открытий, но особенно удивил итальянский бренд Miu Miu. В очередной раз Миучча Прада культивировала несовершенство в стиле, придавая изюминку даже самому предсказуемому образу. Но неожиданно для инд...
Читать статью

15 лучших образов с кутюрного показа Jean Paul Gaultier сезона весна-лето 2022

После того как Жан-Поль Готье завершил свою дизайнерскую карьеру он то и дело даёт современным дизайнерам простор для творчества. С наследием французского модного дома работали многие громкие имена, но кутюрная коллекция Глена Мартенса застави...
Читать статью

Женщина-кошка: Ирина Шейк стала главной героиней «хищной» рекламной кампании Pinko

Вот уже не первый год роковая красотка из Челябинска покоряет просторы мировой индустрии. Ирина Шейк завораживает зрителя, словно грациозная кошка, и свои дикие приёмы она решила проявить в новой рекламной кампании Pinko. Выбор пал на обтягива...
Читать статью

Balenciaga сохранил лидерство в рейтинге популярных брендов мира

В очередной раз бренд Balenciaga штурмует мировую индустрию моды и остаётся лучшим среди именитых конкурентов. Согласно данным онлайн-платформы List, в 4-м квартале ушедшего 2021 года компания не готова расстаться с первым местом по популярнос...
Читать статью

Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper

Ювелирный дом Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper, которая представлена пятью новыми ювелирными изделиями. Они выразили способность змеи трансформироваться и принимать новые формы. Лаконичные украшения из жёлтого и розового золота 1...
Читать статью

Moschino терпит серьёзные неудачи в первом квартале этого года

Материнская компания Moschino Aeffe рассказала о значительном снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. В этот раз компания заработала $86,49 млн по сравнению с $100,51 млн за тот же период прошлого года. Всего потери выросли до $6,...
Читать статью

Неожиданный союз: Dior показал капсульную коллекцию в коллаборации со Stone Island

Модный дом Dior показал новую капсульную коллекцию в коллаборации с популярным брендом Stone Island. Креативный директор Ким Джонс решил поэкспериментировать и соединить люкс со спортивной эстетикой. И ему удалось! «Stone Island я ношу с тех п...
Читать статью

Gloria Jeans выпустили премиальную коллекцию для мужчин

Чувствуем, что Gloria Jeans устраивает модный переворот! Теперь бренд представил первую премиальную коллекцию для мужчин под названием GJ Black. Команда смогла связать сразу несколько стилей — нормкорную классику, расслабленный кэжуал и даже с...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью