Гарри Стайлс запускает свою линию парфюмерии и косметики?

Если верить западным источникам, популярный певец Гарри Стайлс стал директором одной новой компании. Она значится как дистрибьютер косметики и парфюмерии. Учреждение зарегистрировано под товарным знаком Pleased As Holdings Limited. Кстати, в графе соучредителей указано имя Эммы Спринг, которая в течение многих лет была помощницей Гарри. Так что, возможно, скоро мы увидим линейку гендерно-нейтральных лаков для ногтей и ярких помад для парней. А пока что мы можем только представить, как будет пахнуть внутренний мир Стайлса.

Долгие годы певец является поклонником аромата Tobacco Vanille от Tom Ford. А когда он был ещё в составе группы One Direction, то с 2013 по 2015 группа выпускала именные духи с ароматом сладкого арбуза. Но тогда этот продукт был скорее ориентирован на многочисленных юных поклонниц бойз-бенда. Возможно, в своём парфюме Гарри совместит свежесть арбуза, мягкую ваниль и горький табак. Чувствуем, нас ждёт необычный аромат.

Источник фото: Gettyimages

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Какие бренды косметики мидл-маркета не тестируются на животных

Что выбрать: косметику класса люкс или бренды масс- и миддл-маркета, представленные в маркетплейсах и аптеках? Одни ищут варианты дешевле, другие хотят максимальной эффективности. При этом если верить недавнему эксперименту американского Cosmo...
Читать статью

Lancôme запускает международный проект по устойчивому развитию

Косметический бренд Lancôme поделился новостью о том, что в скором времени запустит международный проект, посвящённый вопросам устойчивого развития. Инициатива под названием Caring Together for a Happier Tomorrow («Забота друг о друге ра...
Читать статью

5 причин позволять себе высыпаться

Нам всем необходим сон для восстановления гормонального фона и обменных процессов. Количество и качество сна напрямую влияет на наше внимание, настроение, активность, здоровье, а также на состояние кожи. Рассказываем, почему стоит прямо сейчас...
Читать статью

И она туда же: Крис Дженнер запустит свой бренд косметики

Крис Дженнер пойдёт по стопам своих дочерей Ким Кардашьян и Кайли Дженнер. Звезда реалити-шоу готовится запустить собственный косметический бренд. В руках журналистов оказались документы, согласно которым мать знаменитого семейства планирует з...
Читать статью

Красота как искусство: бренд Тины Канделаки Ansaligy выпустил патчи совместно с Третьяковской галереей

Искусство вдохновляет, а героини всемирно известных шедевров живописи могут стать примерами для подражания. Бьюти-бренд Тины Канделаки Ansaligy решил показать, какой разной может быть красота, а также лишний раз напомнить о нашем богатом культ...
Читать статью

Charli XCX — новый амбассадор Valentino Beauty

Певица Charli XCX заняла место нового амбассадора Valentino Beauty. Яркая роль певицы приурочена к запуску помады Spike Valentino Buttery Matte Lip Color. Это обновление модного дома также приурочено к открытию фирменного поп-ап-бутика Spike S...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

Celine показали новую линейку уходовых средств с фирменными ароматами

Бренд Celine расширяет свою косметическую линейку новым ассортиментом уходовых средств. Теперь французский дом изготавливает жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук. Всё, без чего мы не можем представить свою бьюти-рутину! Креативный дир...
Читать статью

Holika Holika Hyaluronic Hydra: любимые кремы теперь в удобных тубах

Корейский бренд Holika Holika порадовал своих поклонников обновлением линейки лёгких кремов Hyaluronic Hydra. Теперь бестселлеры для увлажнения кожи представлены в эргономичных тубах, которые заменят стеклянные баночки. Таким образом кремы теп...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью