В семействе Кардашьян бизнес-стратегии назревают уже с самого рождения. Так, 9-летняя дочь Ким и Канье Уэста уже вовсю строит собственный бизнес. Недавно заботливая мама зарегистрировала на имя Норт сразу четыре товарных знака. Скорее всего, в скором времени юная наследница планирует запуск нескольких собственных брендов. Одним из них стала линия по уходу за кожей. Звёздные родственницы уж точно знают, что беречь смолоду нужно не честь, а внешность!
Кроме того, малышка планирует заняться производством одежды, игрушек и даже онлайн-платформой, которая предоставит данные о развлечениях и поп-культуре. Пока что бьюти-бренд — самый продуманный и перспективный из всех проектов. Поклонников Норт ждут немедикаментозные средства для кожи: увлажняющие кремы, лосьоны и очищающие средства. Со временем юная бизнес-леди добавит к существующим продуктам сыворотки, гели для душа, пену для ванн и многое другое. Дата запуска пока не разглашается, но думаем, что это будет эпично.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии