Гигантские голограммы от Вирджила Абло для Louis Vuitton

Недавно в бутиках Louis Vuitton в ЛосАнджелесе, НьюЙорке и Пекине появились огромные голографические инсталляции. В ЛосАнджелесе это была скульптура парня в витрине радужных цветов с кудрявой копной волос, в Пекине голограмма на большом экране, а в НьюЙорке всё тот же парень вырос высотой с 12этажный дом и «поселился» на углу здания, в котором находится магазин французского бренда. Разумеется, тут и гадать не пришлось эти смелые замыслы реализовал креативный директор мужской линии Вирджил Абло. Отличный пример того, как реклама становится произведением современного искусства, а не банальной вывеской.

Цвета главного героя рекламной кампании пересекаются с оттенками первой голографической коллекции дизайнера, архитектора и музыканта для Louis Vuitton. Вирджил посвятил её «Волшебнику из страны Оз». Теперь же его реклама уже произвела фурор снимки радужного парня заполонили Инстаграм. Тем более что автор заботливо отметил крестиком место на тротуаре, с которого можно сделать лучшее фото его гигантских творений. Кстати, совсем скоро этот же герой появится и в Токио, но уже в виде огромной, и всё такой же яркой скульптуры.

Источник фото: Instagram / @Louisvuitton 

Tommy & Zendaya: Tommy Hilfiger представит коллаборацию с певицей Зендаей

Бренд Tommy Hilfiger объявил о выпуске совместной коллекции с певицей и актрисой Зендаей. Показ состоится 2 марта во время Недели моды в Париже. В лучших традициях активного и прогрессивного Томми все луки, представленные на подиуме, тут же мо...
Читать статью

London Fashion Week Men’s — не просто праздник моды

В британскую столицу на несколько дней съедутся тысячи гостей из более чем 35 стран мира. Свои коллекции представят более 40 брендов. Среди них: ICEBERG, Charles Jeffrey LOVERBOY, Chalayan, CRAIG GREEN, Xander Zhou, Alex Mullins, RÆBURN...
Читать статью

Мишель Обама стала самой популярной женщиной США

Мишель Обама Институт общественного мнения Gallup спросил американцев, кого они считают самой популярной женщиной в США, достойной восхищения. Выяснилось, что жители считают образцом для подражания Мишель Обама, супругу экс-президента США — за...
Читать статью

Дороже, ещё дороже: голубой бриллиант Bvlgari установил ценовой рекорд

В декабре на аукционе Christie's был установлен новый рекорд итальянского ювелирного дома Bvlgari. Колько с ярко-голубым бриллиантом в 8,08 карат было продано за $ 18 312 500. Это самый дорогой камень в истории среди когда-либо проданных брилл...
Читать статью

Bvlgari Heritage пополняет коллекцию — теперь там есть сотуар–трансформер 1969 года

Bvlgari Heritage продолжает собирать ювелирное наследие дома. Одно из последних приобретений на аукционе Sotheby's — сотуар 1969 года, который может превращаться в целый набор украшений — два браслета и ожерелье. В своё время для съёмки америк...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью