Недавно в бутиках Louis Vuitton в Лос–Анджелесе, Нью–Йорке и Пекине появились огромные голографические инсталляции. В Лос–Анджелесе это была скульптура парня в витрине радужных цветов с кудрявой копной волос, в Пекине — голограмма на большом экране, а в Нью–Йорке всё тот же парень вырос высотой с 12–этажный дом и «поселился» на углу здания, в котором находится магазин французского бренда. Разумеется, тут и гадать не пришлось — эти смелые замыслы реализовал креативный директор мужской линии Вирджил Абло. Отличный пример того, как реклама становится произведением современного искусства, а не банальной вывеской.
Цвета главного героя рекламной кампании пересекаются с оттенками первой голографической коллекции дизайнера, архитектора и музыканта для Louis Vuitton. Вирджил посвятил её «Волшебнику из страны Оз». Теперь же его реклама уже произвела фурор — снимки радужного парня заполонили Инстаграм. Тем более что автор заботливо отметил крестиком место на тротуаре, с которого можно сделать лучшее фото его гигантских творений. Кстати, совсем скоро этот же герой появится и в Токио, но уже в виде огромной, и всё такой же яркой скульптуры.
Источник фото: Instagram / @Louisvuitton
Комментарии