Гигантский билборд с Cardi B украсил Лувр

Рэперша Cardi B поделилась радостной для неё новостью: теперь она является лицом рекламной кампании Balenciaga сезона осень / зима 2020. На снимке звезда позирует в своего рода гибриде комбинезона и платья чёрного цвета, созданном креативным директором бренда Демной Гвасалией. Вокруг раскиданы детские игрушки и сумка Balenciaga Neo Classic белого цвета. Но самая главная новость это то, что гигантский рекламный билборд с фотографией Карди украсил музей Лувр в Париже.

«Привет! Вы смотрите в лицо кампании @Balenciaga! Я помню, как чувствовал себя, когда моё фото висело на рекламном щите на Таймс-сквер в Нью-Йорке, но в ПАРИЖЕ! Хотела бы я быть там, чтобы увидеть это лично!», написала довольная Карди в своём Инстаграм.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Cardi B (@iamcardib)

Не уверены, что вид глубокого декольте рэперши порадует ценителей прекрасного, считающих Лувр одной из главных мировых ценностей и главным собранием шедевров мира. Однако вполне может быть, что музей решил поправить финансовое положение после нескольких месяцев закрытия из-за пандемии. Не исключаем и то, что представители парижского музея сочли рекламную кампанию своего рода примером современного искусства.

Это первая кампания хип-хоп исполнительницы для модного дома, хотя она определённо испытывает особую любовь к французским брендам. За последние несколько лет Карди стала постоянным гостем показов Chanel, Tom Ford и Thom Browne. Её стрит-стайл луки на неделях моды также многим запоминаются. Например, как-то она надела комплект от Richard Quinn с цветочным принтом, который буквально покрывал её сплошным ковром с головы до ног. Она и её стилист Коллин Картер добились огромного успеха в создании индивидуального стиля певицы. Так что неудивительно, что Balenciaga выбрали в качестве лица дома именно Карди Би.

Источник фото: @iamcardib / Instagram 

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Tommy Hilfiger запускает программу устойчивого развития

Бренд Tommy Hilfiger объявил, что поставил себе глобальные экологические цели (целых 24) и будет реализовывать их до 2030 года. Инициатива носит название Make It Possible («Сделать это возможным»), это детально проработанная программа, которая...
Читать статью

Prada для adidas: бренды показали три новых дизайна кроссовок

Объявление о сотрудничестве двух модных гигантов — кутюрного и спортивного — несколько месяцев назад вызвало шок. В социальных сетях Prada и adidas поделились одной и той же фотографией двух обувных коробок немецкого бренда в сумке итальянског...
Читать статью

Дженнифер Лопес вместе с мамой и детьми в новой кампании Coach

«В настоящий момент важно пересмотреть наши ценности», — заявил креативный директор Coach Стюарт Веверс и попросил подругу модного дома Дженнифер Лопес помочь ему реализовать семейную концепцию для новой рекламной кампании. Певица взяла на съё...
Читать статью

Тому Форду 59! Вспоминаем других привлекательных мужчин-дизайнеров

27 августа 59 лет исполнилось одному из самых харизматичных, сексуальных, привлекательных и успешных мужчин-дизайнеров. Девушки по всему миру с ума сходят от его коварного и горячего взгляда, но увы, его ориентация не имеет ничего общего с гет...
Читать статью

Salvatore Ferragamo выпустил новую коллекцию мужских аксессуаров

Salvatore Ferragamo выпустил новую коллекцию мужских аксессуаров под названием Tornabuoni 1927. Это сочетание знаковых для бренда места и даты: Tornabuoni — улица во Флоренции, на которой находятся флагманский магазин и музей Сальваторе Ферраг...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью