Giorgio Armani провёл первый показ мужской коллекции после паднемии

Можно сказать, что Giorgio Armani открывает дверь в свободную от ограничений жизнь. Из-за пандемии коронавируса привычный нам формат проведения показов исчез, и лишь сегодня мы можем радоваться возобновлению показов. Свою мужскую линейку маэстро назвал лаконичной фразой «С того места, где все началось», и эти слова идеально описывают ситуацию. В один момент индустрия будто совсем перестала существовать, а шоу надолго потеряли своих постоянных зрителей. Свой показ Армани решил устроить во дворе штаб-квартиры бренда в Милане. Кстати, недалеко от неё находится один из самых модных районов города, где ежедневно можно увидеть смелые и интересные образы на главных фэшониста.

Именно дерзкое настроение проявляется в новой коллекции дизайнера. Чёрно-белый принт дополняет лёгкий трикотаж, а шорты-бермуды неплохо смотрятся с тёплой курткой.

«Моя новая коллекция отражает моё душевное состояние после пандемии. Оно очень логичное в некотором смысле, но также неформальное и непринуждённое», — сказал Армани журналистам после шоу.

Сегодня эксперты моды надеются, что брендам удастся вскоре восстановить утраченные показатели, ведь в прошлом году доходы итальянских брендов упали на 26%. Армани один из первых решился на полноценный формат шоу, а большая часть компаний, к примеру Prada и Ermenegildo Zegna, пока не готовы отойти от онлайн-режима.

Источник фото: Giorgio Armani; Gorunway.com 

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Японский Tiffany & Co выпустил мячи и скейтборды в цвете «тиффани»

Японская франшиза популярного бренда Tiffany & Co. Japan подготовила новую капсулу спортивного инвентаря. Коллекцию создали в офисе Cat Street в Токио. В этом году компания с мировым именем, основанная в Нью-Йорке, отмечает своё 160-летие, и п...
Читать статью

Balmain проведёт в сентябре музыкальный фестиваль

Кажется, Balmain планирует удивить всех гостей Парижской недели моды, ведь бренд планирует провести музыкальный фестиваль прямо во время показа, как это было два года назад. Событие знаменательно тем, что креативный директор Оливье Рустен пока...
Читать статью

5 интересных фактов о самом греческом показе Christian Dior круиз 2022

Для своего шоу Dior Cruise 2022 Мария Грация Кьюри выбрала Панафинейский стадион в Афинах. И это было вполне логично, так как эта круизная коллекция была по большей части спортивной, чем расслабленно-пляжной. Культ красивого тела и спорта в Г...
Читать статью

Море зовёт: Jimmy Choo представил пляжную коллекцию

Шум волн и крики чаек способны в любом из нас вызвать острое желание отправиться к морю и понежиться на пляже. Вот и Jimmy Choo решил помочь нам поскорее окунуться в лето. В новой капсульной коллекции Beach Capsule есть всё, что нужно взять с ...
Читать статью

Выручка Chanel возвращается к доковидным показателям

Кажется, модный мир восстанавливается после серьёзных экономических последствий, вызванных пандемией коронавируса. Руководство Chanel отметило, что за эти полгода доход компании значительно увеличился. Если брать во внимание прошлогодний доход...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью