Главным героем нового кампейна Jacquemus стала стиральная машина

Коллекцию весна-лето 2021 французский бренд Jacquemus решил представить не с помощью традиционного лукбука, а в лучшем духе рекламы 1990-х. Режиссёр Альберт Мойя под руководством Симона Порт-Жакмю снял тридцатисекундный ролик в ретро-тонах, причём зритель смотрит его будто бы из барабана стиральной машины. Поэтому мы сразу предупреждаем вас — при просмотре может закружиться голова. Герои ролика — девушка, парень, пожилая элегантная леди в очках и даже собака. Все они с упоением стирают в машинке толстовки, носки, футболки и шорты бренда с порошком JACQUEMOUSSE. Это название — сочетание имени бренда и слова «мусс».

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от JACQUEMUS (@jacquemus)

Режиссёр Альберт Мойя ранее также сотрудничал с Louis Vuitton, спортивным брендом Asics и производителем дорожных аксессуаров и сумок Rimowa. Также над видео работали креативные директоры L’Uomo Vogue Кевин Текинел и Чарльз Левай. Посмотреть кампейн можно в Инстаграм-аккаунте Jacquemus и на канале бренда в YouTube.

Источник фото: Jacquemus

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Уроки самоизоляции в новой коллекции Louis Vuitton осень — зима 2021

Пока многие из нас не имеют возможности путешествовать из-за закрытых границ, Николя Жескьер предложил отправиться в путешествие в другие эпохи и миры. Новая коллекция сезона осень-зима 2021 стала буквально глотком свежего воздуха для всех, кт...
Читать статью

5 интересных фактов о показе Dior осень — зима 2021

В зеркальном зале Версальского дворца происходило таинство. Волшебные миры сливались воедино с трендами, а концепция модного дома Dior органично переплеталась с сюжетной линией сказок. Мария Грация Кьюри сделала множество отсылок к выдуманным ...
Читать статью

Dolce & Gabbana и Instagram-аккаунт Diet Prada подали встречные иски

В модном мире назревает очередной крупный скандал. Бренд Dolce & Gabbana подал в суд на Instagram-пользователя с ником Diet Prada. Их аккаунт нацелен на обсуждение неоднозначных ситуации и скандалов в fashion-индустрии, и темой одной из публик...
Читать статью

Gresso выпустили ультралёгкие очки из титана, которые выдерживают удар гири

Производитель телефонов и аксессуаров Gresso представил коллекцию очков из титана. Благодаря этому материалу оправа стала в три раза легче аналогов, а также её можно гнуть, садиться или наступать на очки, уронить сверху гирю, и она всё равно в...
Читать статью

Племянница Камалы Харрис стала амбассадором Prada

Кажется, все девушки в семье Камалы Харрис отличаются модельной внешностью и творческими способностями. Её племянница Мина Харрис многим известна как писательница и дипломированный юрист. Но теперь к числу её достижений добавилось сотрудничест...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью