Коллекцию весна-лето 2021 французский бренд Jacquemus решил представить не с помощью традиционного лукбука, а в лучшем духе рекламы 1990-х. Режиссёр Альберт Мойя под руководством Симона Порт-Жакмю снял тридцатисекундный ролик в ретро-тонах, причём зритель смотрит его будто бы из барабана стиральной машины. Поэтому мы сразу предупреждаем вас — при просмотре может закружиться голова. Герои ролика — девушка, парень, пожилая элегантная леди в очках и даже собака. Все они с упоением стирают в машинке толстовки, носки, футболки и шорты бренда с порошком JACQUEMOUSSE. Это название — сочетание имени бренда и слова «мусс».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Режиссёр Альберт Мойя ранее также сотрудничал с Louis Vuitton, спортивным брендом Asics и производителем дорожных аксессуаров и сумок Rimowa. Также над видео работали креативные директоры L’Uomo Vogue Кевин Текинел и Чарльз Левай. Посмотреть кампейн можно в Инстаграм-аккаунте Jacquemus и на канале бренда в YouTube.
Источник фото: Jacquemus
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии