Секция статей

mainstyle logo

Главным героем нового кампейна Jacquemus стала стиральная машина

Jacquemus весна-лето 2021

Коллекцию весна-лето 2021 французский бренд Jacquemus решил представить не с помощью традиционного лукбука, а в лучшем духе рекламы 1990-х. Режиссёр Альберт Мойя под руководством Симона Порт-Жакмю снял тридцатисекундный ролик в ретро-тонах, причём зритель смотрит его будто бы из барабана стиральной машины. Поэтому мы сразу предупреждаем вас — при просмотре может закружиться голова. Герои ролика — девушка, парень, пожилая элегантная леди в очках и даже собака. Все они с упоением стирают в машинке толстовки, носки, футболки и шорты бренда с порошком JACQUEMOUSSE. Это название — сочетание имени бренда и слова «мусс».

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от JACQUEMUS (@jacquemus)

Режиссёр Альберт Мойя ранее также сотрудничал с Louis Vuitton, спортивным брендом Asics и производителем дорожных аксессуаров и сумок Rimowa. Также над видео работали креативные директоры L’Uomo Vogue Кевин Текинел и Чарльз Левай. Посмотреть кампейн можно в Инстаграм-аккаунте Jacquemus и на канале бренда в YouTube.

Источник фото: Jacquemus

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!