Новым креативным директором бренда Diesel назначен Гленн Мартенс. Бельгийский дизайнер будет отвечать не только за общий стиль, но и разработку коллекций одежды и интерьерную линию. Гленн начал свою карьеру в компании Jean Paul Gaultier, а с 2013 года является креативным директором парижского бренда Y/Project. В 2018 году он уже сотрудничал с брендом при разработке капсульной коллекции Diesel Red Tag.
«С тех пор, как я встретил Гленна в 2017 году, я увидел, как его опыт растёт, а талант укрепляется. Работа с ним над Diesel Red Tag сблизила нас, и я рад видеть, что теперь он встает у руля Diesel, где он объединит своё видение дизайна с иконическими ценностями этого уникального бренда», — говорит Ренцо Россо, президент холдинга OTB, владеющего маркой.
«Будучи синонимом радикальности, честности и оптимизма, Diesel помог сформировать видение будущего для многих. Сегодня, более чем когда-либо, я чувствую необходимость отмечать эти основополагающие ценности», — рассказал Гленн Мартенс.
Источник фото: Архивы пресс-служб
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии