Gucci и Facebook подали совместный иск против продавца подделок в соцсетях

В начале этой недели Gucci совместно с Facebook подали иск против некого пользователя соцсетей, который якобы продавал с нескольких аккаунтов подделки бренда. Согласно пресс-релизу, обвиняемый создал профили в Facebook и Instagram, чтобы рекламировать фейковые изделия. Представители дома моды и интернет-платформы не сразу пошли в суд — поначалу они пытались бороться со злоумышленниками собственными силами.

Так, в заявлении агентству Reuters, Gucci заявили, что Facebook удалил более миллиона объявлений о продаже подделок только за первую половину 2020 года. А команда по интеллектуальной собственности Gucci сумела уничтожить 4 миллиона таких постов с фейками, и даже изъять 4,1 миллиона поддельных товаров и закрыть 45 000 веб-сайтов и аккаунтов в социальных сетях, рекламирующих контрафактную продукцию. Несмотря на все усилия по уничтожению контента подобного рода, злоумышленник продолжал продавать в соцсетях фейки Gucci до тех пор, пока обвинения не были предъявлены ему официально.

Иск Gucci и Facebook был подан всего через два месяца после аналогичной ситуации, произошедшей с Salvatore Ferragamo. Совместно с Amazon Модный Дом подал в суд на нескольких лиц, которые якобы продавали поддельные товары бренда на платформе Amazon. В документах утверждалось, что обвиняемые незаконно использовали официальные товарные знаки лейбла, что нарушает как политику электронной торговли, так и интеллектуальную собственность бренда.

Стоит отметить, что продавцы подделок представляют собой миллиардную угрозу для люксовых марок. Ожидается, что к 2022 году мировая торговля контрафактными товарами вырастет до 991 миллиарда долларов, что почти вдвое больше, чем в 2013 году.

Источник фото: Gucci

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Девушки на вулкане: Saint Laurent снова показал коллекцию на фоне эпичных пейзажей

Кажется, новых показов Saint Laurent мы скоро будем ждать как фильмы National Geographic. Начав в прошлом сезоне с пустыни и невероятно масштабных съёмок, Энтони Ваккарелло продолжил удивлять. На этот раз коллекция была зимней, и ради показа м...
Читать статью

Часы Rolex Platinum Daytona Turquoise проданы за $3,1 миллиона

Rolex Turquoise Daytona Аукционный дом Sotheby's в очередной раз доказал, что от популярности платиновых Rolex Daytona никуда не деться. Всемирно известный бренд часов решил пойти по стопам модели Lapis lazuli Daytona, которые на прошлой неделе...
Читать статью

Фелипе Оливейра Баптиста уходит из Kenzo

Совсем скоро португальский дизайнер Фелипе Оливейра Баптиста уйдёт с поста креативного директора Kenzo. Контракт с культовым брендом модельер подписал всего два года назад. За время работы в компании он смешивал в своих коллекциях современные ...
Читать статью

Hermès создали защитный чехол для iPhone 12 за 50 000 рублей

Многие компании, выпускающие аксессуары из кожи, производят чехлы на телефоны. Правда, такие модели редко обладают защитной функцией и обычно просто выполняют роль красивого аксессуара. Однако в Hermès утверждают, что создали инновацион...
Читать статью

Канье Уэст и Balenciaga выпустили лонгслив в память о рэпере DMX

В начале апреля стало известно о смерти рэпера и актёра Эрла Симмонса, которого мир знал под псевдонимом DMX. Артист скончался от сердечного приступа в возрасте 50-ти лет, проведя на аппарате жизнеобеспечения около недели. На днях состоялась ц...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью