В начале этой недели Gucci совместно с Facebook подали иск против некого пользователя соцсетей, который якобы продавал с нескольких аккаунтов подделки бренда. Согласно пресс-релизу, обвиняемый создал профили в Facebook и Instagram, чтобы рекламировать фейковые изделия. Представители дома моды и интернет-платформы не сразу пошли в суд — поначалу они пытались бороться со злоумышленниками собственными силами.
Так, в заявлении агентству Reuters, Gucci заявили, что Facebook удалил более миллиона объявлений о продаже подделок только за первую половину 2020 года. А команда по интеллектуальной собственности Gucci сумела уничтожить 4 миллиона таких постов с фейками, и даже изъять 4,1 миллиона поддельных товаров и закрыть 45 000 веб-сайтов и аккаунтов в социальных сетях, рекламирующих контрафактную продукцию. Несмотря на все усилия по уничтожению контента подобного рода, злоумышленник продолжал продавать в соцсетях фейки Gucci до тех пор, пока обвинения не были предъявлены ему официально.
Иск Gucci и Facebook был подан всего через два месяца после аналогичной ситуации, произошедшей с Salvatore Ferragamo. Совместно с Amazon Модный Дом подал в суд на нескольких лиц, которые якобы продавали поддельные товары бренда на платформе Amazon. В документах утверждалось, что обвиняемые незаконно использовали официальные товарные знаки лейбла, что нарушает как политику электронной торговли, так и интеллектуальную собственность бренда.
Стоит отметить, что продавцы подделок представляют собой миллиардную угрозу для люксовых марок. Ожидается, что к 2022 году мировая торговля контрафактными товарами вырастет до 991 миллиарда долларов, что почти вдвое больше, чем в 2013 году.
Источник фото: Gucci
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии