Gucci всё более широкими шагами входит в метавселенную. После объявления о сотрудничестве NFT с SUPERPLASTIC компания заявила, что купила виртуальную землю на платформе The Sandbox и начнёт строить в метавселенной инфраструктуру для своего проекта Gucci Vault. Таким образом итальянский модный бренд присоединился к таким компаниям, как adidas, Warner Music, Atari и многим другим, активно осваивающим виртуальное пространство.
Новое предприятие будет связано с проектом Gucci Vault, в котором в настоящее время представлены его эксперименты в мире NFT и винтажные предметы. Метавселенная Gucci Vault описывается как «экспериментальное онлайн-пространство, которое объединяет прошлое, настоящее и будущее с помощью силы воображения». Что именно готовят в Gucci, пока неясно, возможно, это будет виртуальная одежда от Алессандро Микеле для персонажей какой-нибудь игры.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Кстати, Gucci был первым люксовым брендом, представившим NFT. В мае прошлого года бренд выставил на аукционе Christie's фильм Aria. В 2020 году компания также запустила виртуальный проект Gucci Garden Experience с аватарами, магазином, выставочными площадками и бассейном. Многие цены на цифровые товары были близки или даже превосходили стоимость реальных вещей от Gucci. А The Sandbox — это основанная на Ethereum игра и платформа, управляемая сообществом, где игроки могут создавать, владеть и монетизировать свой виртуальный опыт. Транзакции совершаются с использованием встроенного в игру токена SAND.
Источник фото: Gucci
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии