Алессандро Микеле
Как и большинство представителей индустрии моды, Алессандро Микеле использует время на самоизоляции, чтобы поразмышлять и наметить новые пути развития для своего бренда. На днях в официальном аккаунте Gucci появились выдержки из его «дневников самоизоляции», которые он вёл сидя дома в Риме. Прочитав отрывки, можно сделать вывод, что бренд перестраивает свой курс на устойчивое развитие.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«Наши безрассудные действия сожгли дом, в котором мы живем. Мы представляли себя отделенными от природы, чувствовали всемогущими. Мы узурпировали природу, доминировали над ней и ранили её. Так много надменности заставило нас потерять наше родство с бабочками, цветами, деревьями и корнями. Столько возмутительной жадности заставило нас потерять гармонию, заботу и связь», — пишет дизайнер.
Столь же поэтично, как и язык дневников, Микеле рассказал и о конкретных шагах, которые бренд предпримет в ближайшее время. В серии постов он объявляет о своем решении «построить новый путь вдали от сроков и расписаний». Критикует, что модная отрасль консолидировалась вокруг переизбытка производительности, «который не имеет смысла». Gucci больше не будет следовать традиционному графику выпуска коллекций «круиз, pre-fall, весна-лето, осень-зима».
«Мы будем встречаться всего два раза в год, чтобы поделиться главами новой истории. Это будет другая «творческая вселенная» для Guсci и, без сомнения, для моды в целом», — написал модельер.
Источник фото: Gettyimages
Комментарии