Gucci и Алессандро Микеле недавно расстались, но это не помешало Дому почтить одну из лучших его работ в виде представленной кампании Cosmogonie. Бренд привлёк дуэт фотографов Mert & Marcus, чтобы запечатлеть последние и лучшие работы Микеле на сюрреалистическом фоне в духе портретов эпохи Возрождения с нотами Сальвадора Дали.
В реальной жизни показ коллекции состоялся перед замком Кастель дель Монте, который сам по себе является мистическим и драматическим местом. В новой рекламной кампании фон украшают созвездия и небесные спецэффекты, а одежда Gucci занимает центральное место, причём сами вещи являются такими же звёздами, как и те, на фоне которых они представлены. Всё дело в желании рассказать историю, и поскольку одежда работает вместе с реквизитом, который наводит на мысли о поэтах, учёных, астрономах, философах и математиках, а кампания исследует глубину пропорций и мистическую историю, которую источал подиумный показ.
Что касается одежды, то мы видим некоторые из самых желанных моделей Микеле на сегодняшний день. Оборки в духе викторианской эпохи, шикарные меха, рыбацкий свитер в полоску, силуэты 1940-х годов и оптические иллюзии, взятые из 70-х, прекрасно сочетаются с новой классикой, такой как сумка Aphrodite. Каждая деталь из новой линейки волшебна — так, нос мокасин покрыт змеиным принтом, ручки сумок удваиваются как нимбы, броши на мягком пончо напоминают о гламуре, а безразмерный блейзер с глубокими лацканами и сапогами для верховой езды смотрится на грани абсурда.
Приобрестеё коллекцию можно будет на официальном сайте бренда, но пока дата её выхода остаётся неизвестной.
Источник фото: Gucci
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии