Gucci отметил 100-летие музыкальным роликом и новой коллекцией с монограммами
В ознаменование столетнего юбилея модный итальянский дом выпустил новую коллекцию Gucci 100. Она чтит наследие и иллюстрирует взаимосвязь между одеждой, самоидентичностью и музыкой. Акцент на музыке сделан неспроста — бренд каким-то образом выяснил, что его название употреблялось в 22 705 песнях, именно столько треков содержат слово Gucci в своих текстах. В честь этого интересного факта Gucci выпустил ролик в любимом ретро-стиле, где воссоздал атмосферу прошлых лет и вспомнил хиты разных эпох.
«Столетний юбилей для меня представляет возможность засвидетельствовать вечную жизненную силу Gucci, которая год за годом возрождается и обновляется, восстанавливая необычные отношения с современностью. Я вспоминаю, как я был мальчиком, вечно молодым, наблюдающим за миром с мощным видением», — сказал креативный директор Gucci Алессандро Микеле.
Одежда и аксессуары новой коллекции украшены логотипом Gucci, а также цитатами из трёх песен, в том числе The R Эрика Б. и Ракима, You got good taste группы The Cramps, а также из трека Эми Уайнхаус Fuck me pumps. В коллекции представлен широкий ассортимент верхней одежды, костюмов, шёлковых комплектов, комбинезонов, толстовок, сумок, обуви и многого другого. Здесь много милых ретро-деталей, например, вельветовые брюки-клёш, рубашки в цветочек или пышные жабо. Коллекция Gucci 100 уже доступна на официальном сайте бренда.
Источник фото: Gucci
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10