Секция статей

mainstyle logo

Gucci повысил цены, чтобы выжить в кризис

Gucci повысил цены, чтобы выжить в кризис

Пандемия больно ударила по брендам одежды и многим торговым компаниям. Несколько месяцев магазины были закрыты, а ритейлеры, тем не менее вынуждены были платить аренду и заработную плату сотрудникам компаний. Как результат — ушедшие с рынка бренды и закрытые бутики. Те, кто остался, пытаются выжить. Кризис коснулся даже люксовых брендов, например, Gucci повысил цены на некоторые модели сумок в магазинах Италии, Великобритании и Китая. Официального объявления о повышении стоимости изделий не было, но аналитики из финансовой компании Jefferies в ходе исследования рынка люксовых товаров обнаружили разницу с докризисными показателями в 5-9%.

Сумка Gucci DionysusGucci сумка Dionysus

Сумка Gucci ZumiGucci сумка Zumi

Пока повышение коснулось отдельных моделей — в частности, сумок Dionysus и Zumi. Однако, возможно, практика распространится и на остальные изделия бренда. Пресс-секретарь главы люксового конгломерата Kering Франсуа Пино, которому принадлежит Gucci, отказалась прокомментировать ситуацию, но и без официальных заявлений ясно, что компания пытается таким образом бороться с последствиями локдауна. 

Кстати, Gucci — не первый люксовый бренд, повысивший цены. В мае ценники на все аксессуары из кожи переписали в Chanel.

Источник фото: Gucci 

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!