Gucci представил гендерно–нейтральный аромат Memoire

Пару месяцев назад итальянский бренд Gucci уже анонсировал выпуск гендернонейтрального аромата Memoire, а точнее, «аромата, стирающего границы гендерных различий и исследующего силу воспоминаний». Теперь настал черёд рекламной кампании. Главным её героем стал певец Гарри Стайлс, а также несколько звёзд и друзей Алессандро Микеле. Среди них: дизайнер Харрис Рид, музыкант Зуми Росоу, художницы Ариана Пападеметропулос и Олимпия Диор, актёр и музыкант Станислав Клоссовски де Рола, модель Лесли Винер. Fashionфотограф Глен Лучфорд воплотил идею Алессандро в расслабленные и наполненные солнечным настроением снимки.

«Я просто помню первый день, когда мы все встретились. Мы сели и буквально через полтора часа все уже смеялись, фотографировались и… целовались. Это была действительно великолепная, эклектичная группа людей, и это было удивительно, потому что у всех нас было чтото общее: мы креативщики, и мы были там с определённой целью, рассказал о своих впечатлениях от съёмок Харрис Рид, который недавно стажировался в итальянском офисе Gucci. — Gucci действительно делает важное заявление, привлекая таких разных людей в рекламную кампанию аромата. Я надеюсь, что это будет вселять в людей надежду, вдохновлять их быть самими собой».

«Все, кто работает в Gucci, являются друзьями, и это больше похоже на семью, чем на чтолибо ещё, — говорит художникпортретист из ЛосАнджелеса Ариана Пападеметропулос. Во время съёмок я не думала, что работаю. Мне казалось, что я просто провожу время с невероятными людьми в стране чудес. Зуми я знаю давно, а Харрис заставляет меня буквально плакать от смеха, он поражает меня своим безумным талантом и мотивацией. Гарри Стайлс обладает таким английским остроумием, что я практически влюбилась».

Парфюмер Альберто Мориллас под руководством креативного директора Алессандро Микеле создал так называемый минеральный аромат. В нём сочетается зелень римской ромашки, выращиваемой в садах древнего города с XVI–XVII веков, и индийский коралловый жасмин, известный тем, что источает более сильный аромат ночью. Мускус привносит в композицию глубину, а кедр и сандаловое дерево добавляют ей интенсивности.

«Я надеюсь, что те, кто почувствует этот аромат, ощутят то же, что и я, когда мы снимали кампанию. Это чувство открытости, общности. Слово «универсальный» звучит както глупо, но я хочу, чтобы люди чувствовали универсальную связь. Аромат очень индивидуален, но вам будет с ним комфортно», рассказывает музыкант и художница Зуми Росоу.

Новый аромат YSL Libre призывает к свободе

YSL Beauté представил новую парфюмерную композицию под названием Libre. Название переводится с французского как «свобода», и именно это понятие стремились заключить парфюмеры Анн Флипо и Карлос Бенаим в симпатичный флакон, украшенный монограмм...
Читать статью

Три сорта сорбета, пожалуйста!

Этим летом к традиционным охлаждающим десертам добавились парфюмерные вариации на тему знаменитого итальянского мороженного Amorino. Nina Ricci выпустила сразу три сорта аппетитного, освежающего, игривого и совершенно несерьезного сорбета. Le...
Читать статью

Солнечный глаз от Kenzo

С момента запуска в 2016 World от Kenzo (цветочно-амбровый парфюм с доминантой египетского жасмина, пиона, красных ягод и отчетливым шлейфом амброксана; автор — парфюмер Франсис Куркджан) фланкеры очень тактично и деликатно меняли общее впечат...
Читать статью

Портреты английской знати

Парфюмерный дом Penhaligon’s, официальный поставщик королевского двора, продолжает создавать ольфакторные портреты аристократов туманного Альбиона. Первые зарисовки в этой эксцентричной истории появились три года назад. Когда число парфюмерных...
Читать статью

Paco Rabanne представили новых героев ароматов 1 Million и Lady Million

Фото: Oliver Hadlee Pearch Музыкант Джоуи Бэдэсс (псевдоним Joey Bada$$) — молодой американский гений хип-хопа, восходящий актёр и предприниматель. Танцор Алтон Мэйсон любит принимать участие в показах и во время дефиле может сделать сальто наз...
Читать статью

Celine представил миру свой первый с 2022 года аромат

Модный дом Celine представил новый аромат Zouzou и это первая парфюмерная новинка марки с 2022 года. Стоимость парфюма — $280 (примерно 26 000 рублей). Композиция со сладкими нотками карамели, глубокой амбры и мускуса станет отражением модниц...
Читать статью

Acne Studios готовит свой первый аромат

Acne Studios расширяет горизонты! Модный бренд готовит свой первый аромат, созданный совместно с Фредериком Мале и его парфюмерным домом Frederic Malle. Официально духи поступят в продажу уже 17 апреля. «Я получил рукописное письмо от Фреде...
Читать статью

Michael Kors готовит к выпуску свои первые ароматы

Michael Kors готов двигаться дальше! Модный дом заключил новое лицензионное соглашение с итальянским производителем косметики и парфюмерии EuroItalia, после не менее громкого сотрудничества с Estée Lauder. Теперь бренд готовит новую версию уни...
Читать статью

Идрис Эльба и Сабрина Доур появились в новой рекламной кампании Calvin Klein

Любовь витает в воздухе! Актёр Идрис Эльба и его любимая — модель Сабрина Доур стали лицами новой рекламной кампании линии парфюма Calvin Klein Eternity. Под популярную песню Fever от FKA Twigs муж и жена показали свои чувства в объективе Мерт...
Читать статью

Miu Miu подписал парфюмерное соглашение с L'Oréal

L'Oréal Group штурмует модную индустрию. Косметическая компания подписала долгосрочную лицензию на создание, разработку и последующую дистрибуцию средств для известного бренда Miu Miu. Соглашение начнёт действовать после официального разрешени...
Читать статью