Пару месяцев назад итальянский бренд Gucci уже анонсировал выпуск гендерно–нейтрального аромата Memoire, а точнее, «аромата, стирающего границы гендерных различий и исследующего силу воспоминаний». Теперь настал черёд рекламной кампании. Главным её героем стал певец Гарри Стайлс, а также несколько звёзд и друзей Алессандро Микеле. Среди них: дизайнер Харрис Рид, музыкант Зуми Росоу, художницы Ариана Пападеметропулос и Олимпия Диор, актёр и музыкант Станислав Клоссовски де Рола, модель Лесли Винер. Fashion–фотограф Глен Лучфорд воплотил идею Алессандро в расслабленные и наполненные солнечным настроением снимки.
«Я просто помню первый день, когда мы все встретились. Мы сели и буквально через полтора часа все уже смеялись, фотографировались и… целовались. Это была действительно великолепная, эклектичная группа людей, и это было удивительно, потому что у всех нас было что–то общее: мы креативщики, и мы были там с определённой целью, — рассказал о своих впечатлениях от съёмок Харрис Рид, который недавно стажировался в итальянском офисе Gucci. — Gucci действительно делает важное заявление, привлекая таких разных людей в рекламную кампанию аромата. Я надеюсь, что это будет вселять в людей надежду, вдохновлять их быть самими собой».
«Все, кто работает в Gucci, являются друзьями, и это больше похоже на семью, чем на что–либо ещё, — говорит художник–портретист из Лос–Анджелеса Ариана Пападеметропулос. — Во время съёмок я не думала, что работаю. Мне казалось, что я просто провожу время с невероятными людьми в стране чудес. Зуми я знаю давно, а Харрис заставляет меня буквально плакать от смеха, он поражает меня своим безумным талантом и мотивацией. Гарри Стайлс обладает таким английским остроумием, что я практически влюбилась».
Парфюмер Альберто Мориллас под руководством креативного директора Алессандро Микеле создал так называемый минеральный аромат. В нём сочетается зелень римской ромашки, выращиваемой в садах древнего города с XVI–XVII веков, и индийский коралловый жасмин, известный тем, что источает более сильный аромат ночью. Мускус привносит в композицию глубину, а кедр и сандаловое дерево добавляют ей интенсивности.
«Я надеюсь, что те, кто почувствует этот аромат, ощутят то же, что и я, когда мы снимали кампанию. Это чувство открытости, общности. Слово «универсальный» звучит как–то глупо, но я хочу, чтобы люди чувствовали универсальную связь. Аромат очень индивидуален, но вам будет с ним комфортно», — рассказывает музыкант и художница Зуми Росоу.
Комментарии