Gucci представил рекламную кампанию своей горнолыжной коллекции Après-Ski
Официальное предложение главного итальянского дома моды по одежде и аксессуарам, идеально подходящим для зимнего отдыха, представлено публике. Коллекция черпает вдохновение из комплектов лыжной одежды 70-х. Тут представлены трикотажные изделия и блестящие пуховые куртки, а кроме того, аксессуары из предстоящей коллекции adidas x Gucci, с кобрендинговыми эмблемами, украшающими основные силуэты и сумки.
В тандеме с более крупными аксессуарами, такими как кожаная сумка GG Matelassé и алюминиевыми чемоданы с жёсткими бортами (сделанными в партнёрстве с итальянским производителем роскошных багажных сумок FPM Milano), лейбл обновляет свою фирменную линию сумок Gucci Horsebit 1955 года, Gucci Diana и GG Marmont. Завершая список аксессуаров, давайте не будем забывать о лыжных масках Gucci Eyewear, которые демонстрируют радужные линзы и отделку монограммой GG. Что касается обуви, Gucci показывает россыпь походных и снежных ботинок. Среди них бренд представляет четыре пары новых ботинок Gucci x adidas на шнуровке. Коллекция Gucci Après-Ski будет доступна в бутиках Gucci, а также на веб-сайте и фирменных магазинах на лучших мировых горнолыжных курортах.
Словосочетание Après-Ski переводится как «после лыж», намекая, что после непосредственно горнолыжного склона на курорте всё самое интересное только начинается. А уж в том, что Gucci компетентны в модном досуге, никто и не сомневается.
Источник фото: Gucci
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10