Gucci — самый влиятельный бренд этого года

Gucci круиз 2020

Два раза в год поисковая система Lyst, которая заточена под поиск вещей и брендов, составляет список наиболее влиятельных компаний в мире моды. Данные рейтинга основываются на поисковых запросах пользователей значит эти марки ищут и хотят приобрести чаще всего. В прошедшем полугодии первое место занял итальянский модный дом Gucci. К нему вплотную подобрался OffWhite, который продолжает своё уличное наступление и сражается за место с такими мастодонтами кутюра и высокого стиля, как: Balenciaga, Valentino и Prada. Кстати, в прошлом году OffWhite был на первом месте и опережал Gucci. А вот у Balenciaga всё стабильно третье место так и осталось третьим. Всего в турнирную таблицу самых влиятельных вошли 20 брендов. А вот и они:

1. Gucci

2. Off–White

3. Balenciaga

4. Valentino

5. Prada

6. Versace

7. Fendi

8. Stone Island

9. Nike

10. Saint Laurent

11. Vetements

12. Burberry

13. Dolce & Gabbana

14. Givenchy

15. Palm Angels

16. Adidas

17. Moncler

18. Moschino

19. Yeezy

20. Balmain

Salvatore Ferragamo представил коллекцию обуви с зеркальными каблуками

Бренд Salvatore Ferragamo представил коллекцию сезона осень-зима - 2019 под названием Refracted. Туфли и босоножки выполнены в различных стилях и цветах, но их объединяет одно - зеркальный каблук неправильной формы, грани которого интересно от...
Читать статью

Меган Маркл выпустит благотворительную коллекцию одежды

Любимица Великобритании, кажется, решила охватить все сферы жизни. Сначала Меган Маркл выступила в качестве приглашённого редактора британского журнала Vogue и даже провела интервью с Мишель Обамой, теперь она объявила, что выпустит коллекцию ...
Читать статью

Брендовые игрушки для взрослых от Saint Laurent

Энтони Ваккарелло, кажется, умеет делать деньги на всём. В том числе на нашем желании даже в быту окружить себя брендовыми вещами. Saint Laurent представила коллекцию 006, которая состоит из аксессуаров для игр. В неё вошли: игральные кости из...
Читать статью

Шоу Victoria's Secret не будет

Неоднократные нападки на бренд Victoria’s Secret из-за пропаганды труднодостижимых идеалов красоты и отсутствия разнообразия среди представленных моделей, кажется, возымели эффект. Сначала устроители одного из самых красивых и масштабных модны...
Читать статью

Мэдисон Хедрик добавила рок–н–ролла новой рекламной кампании Pinko

Фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт решили воплотить в новой рекламной кампании образ смелой и решительной девушки. Им помогали стилист Ванесса Рейд и креативный директор Риккардо Руини. По задумке героиня осенне-зимней коллекции Pinko отлича...
Читать статью

Jean Paul Gaultier выбрал Дюрана Лантинка новым креативным директором

После того, как Жан-Поль Готье ушёл из бренда в 2020 году, его одноименный дом, принадлежащий Puig, запустил ротации для дизайнеров и каждый приглашённый талант создавал одну кутюрную коллекцию. В этом статусе выступали Читосе Абе, Гленн Марте...
Читать статью

Вот это поворот: Prada купила своего конкурента Versace

В четверг Prada заключила сделку на $1,375 млрд о покупке Versace у Capri Holdings, включая долги, в результате чего объединились два крупнейших имени в итальянской моде. Prada уже давно стремится к расширению, преодолевая замедление спроса на...
Читать статью

Адам Селман теперь на посту старшего вице-президента Victoria's Secret

Адам Селман занял место старшего вице-президента и первого исполнительного креативного директора команды Victoria's Secret. Дизайнер официально приступит к новой должности уже 14 апреля. Селман известен модному миру прежде всего как создатель ...
Читать статью

С важным посылом: Blugirl представили новую коллекцию сезона весна-лето 2025

В новой коллекции Blugirl сезона весна-лето 2025 команда решила доказать, что их линейка — это больше, чем просто одежда. Это история о той самой девушке Блюгёрл, которая живёт в повестке, но при этом ценит свою индивидуальность. В конце концо...
Читать статью

Александр Вoтье больше не Alexandre Vauthier

Дизайнер Александр Вoтье решил покинуть собственный бренд Alexandre Vauthier. Он был на посту креативного директора на протяжении 16 лет. В 2023-м марка объявила о банкротстве и перешла под внешнее управление. Тогда бренд приобрёл крупный амер...
Читать статью