Gucci — самый влиятельный бренд этого года

Gucci круиз 2020

Два раза в год поисковая система Lyst, которая заточена под поиск вещей и брендов, составляет список наиболее влиятельных компаний в мире моды. Данные рейтинга основываются на поисковых запросах пользователей значит эти марки ищут и хотят приобрести чаще всего. В прошедшем полугодии первое место занял итальянский модный дом Gucci. К нему вплотную подобрался OffWhite, который продолжает своё уличное наступление и сражается за место с такими мастодонтами кутюра и высокого стиля, как: Balenciaga, Valentino и Prada. Кстати, в прошлом году OffWhite был на первом месте и опережал Gucci. А вот у Balenciaga всё стабильно третье место так и осталось третьим. Всего в турнирную таблицу самых влиятельных вошли 20 брендов. А вот и они:

1. Gucci

2. Off–White

3. Balenciaga

4. Valentino

5. Prada

6. Versace

7. Fendi

8. Stone Island

9. Nike

10. Saint Laurent

11. Vetements

12. Burberry

13. Dolce & Gabbana

14. Givenchy

15. Palm Angels

16. Adidas

17. Moncler

18. Moschino

19. Yeezy

20. Balmain

Salvatore Ferragamo представил коллекцию обуви с зеркальными каблуками

Бренд Salvatore Ferragamo представил коллекцию сезона осень-зима - 2019 под названием Refracted. Туфли и босоножки выполнены в различных стилях и цветах, но их объединяет одно - зеркальный каблук неправильной формы, грани которого интересно от...
Читать статью

Меган Маркл выпустит благотворительную коллекцию одежды

Любимица Великобритании, кажется, решила охватить все сферы жизни. Сначала Меган Маркл выступила в качестве приглашённого редактора британского журнала Vogue и даже провела интервью с Мишель Обамой, теперь она объявила, что выпустит коллекцию ...
Читать статью

Брендовые игрушки для взрослых от Saint Laurent

Энтони Ваккарелло, кажется, умеет делать деньги на всём. В том числе на нашем желании даже в быту окружить себя брендовыми вещами. Saint Laurent представила коллекцию 006, которая состоит из аксессуаров для игр. В неё вошли: игральные кости из...
Читать статью

Шоу Victoria's Secret не будет

Неоднократные нападки на бренд Victoria’s Secret из-за пропаганды труднодостижимых идеалов красоты и отсутствия разнообразия среди представленных моделей, кажется, возымели эффект. Сначала устроители одного из самых красивых и масштабных модны...
Читать статью

Мэдисон Хедрик добавила рок–н–ролла новой рекламной кампании Pinko

Фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт решили воплотить в новой рекламной кампании образ смелой и решительной девушки. Им помогали стилист Ванесса Рейд и креативный директор Риккардо Руини. По задумке героиня осенне-зимней коллекции Pinko отлича...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью