Gucci спонсирует выпуск подкастов о сексе

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

Following our recent posts on Gucci social media accounts to support the World Health Organization’s #Covid19 information for the health and safety of the community, we are resuming normal posting with a focus on health and well-being. Gucci is partnering with The Sex Ed podcast for Season 3. An intersection of sex, health and consciousness, the podcast is born from The Sex Ed’s digital platform which has a mission to inspire conversations around sexual wellness and explore the ways sexuality is experienced and expressed. Episodes feature host Liz Goldwyn (@goldilocksg) in conversation with clinical experts across sexual medicine fields and reproductive health, as well as cultural voices, artists and influencers that are shaping the dialogue around sex education, sexuality, gender, entertainment and wellness. Illustrated animation of Liz Goldwyn wearing #GucciEyewear, and the #GucciOrgasmique Horsebit bag both from the #GucciSS20 collection by @alessandro_michele by @instagrandmaw for @blkwmnanimate x @TheSexEd. Listen to The Sex Ed podcast through swiping up in our Stories #TheSexEdxGucci #AlessandroMichele

Публикация от Gucci (@gucci)

Художница, режиссёр и писательница Лиз Голдвин активно продвигает свой проект под названием The Sex Ed. Это серия подкастов о сексеведущая встречается с известными гостями и расспрашивает их о сексуальном опыте, взглядах на дозволенное и запретное, моногамии и полигамии и так далее. «Всё, что вы хотели знать, но стеснялись спросить», как говорит сама Лиз. И вот, третий сезон подкастов неожиданно решил проспонсировать бренд Gucci, а его креативный директор Алессандро Микеле стал специальным гостем первого выпуска, который уже доступен онлайн. Дизайнер поговорил с художницей о своём отношении к гендеру вообще и рассказал, как в своих коллекциях он переосмысливает коды мужественности, а также раскрыл свою эротическую связь с природой и окружающим миром:

«Когда люди спрашивают меня о сексе, я обычно говорю: "Это зависит от того, что вы думаете о сексе". Идея секса — это идея Бога. Идея секса — это идея энергии, идея контакта с теми вещами, которые заставляют меня чувствовать себя живым», рассказал он.

При поддержке Gucci Лиз Голдвин запишет 12 выпусков подкастов с известными музыкантами, актёрами, докторами и даже историками секса. «Мы надеемся, что новый сезон принесёт немного радости, смеха, душевного здоровья и поможет осознать себя», написала она.

Источник фото: Gucci

Pinko запустил серию позитивных эфиров с модными героинями

Pinko решил помочь тем, кто ответственно сидит в самоизоляции, но обожает жить полной жизнью. Команда бренда решила проводить серию прямых эфиров с девушками, которые олицетворяют дух марки. Они решительные, уверенные в себе и активные. Кампан...
Читать статью

Вышла мужская версия украинского Vogue

Пока многие редакции по всему миру закрывают печатные версии как неэффективные и не оправдывающие своё производство, команда украинского Vogue выпускает первый номер мужской версии. Главный редактор Vogue UA Филипп Власов пригласил в номер мно...
Читать статью

Бесплатный онлайн-курс от Французского института моды

В период тотального домоседства Французский институт моды как нельзя кстати решил повторить свой онлайн-курс, который можно будет пройти совершенно бесплатно. Занятия стартуют с 30 марта, а программа такая, что рекомендуем не затягивать с реги...
Читать статью

Новую коллекцию Tiffany & Co. выпустят позже из-за пандемии

Крупнейшая сделка в истории концерна LVMH состоялась не так давно. Французский конгломерат приобрёл американский ювелирный бренд Tiffany & Co. за рекордную сумму $16,2 млрд. Тем самым компания Бернара Арно рассчитывала упрочить свои позиции на...
Читать статью

Bottega Veneta запускает проект, который поможет пережить самоизоляцию

В то время как режим карантина уже затронул многие страны, итальянский бренд Bottega Veneta решил помочь тем, кто находится в самоизоляции. Новый проект Bottega Residency призван стать островком творчества, оптимизма и искусства. Новая концепт...
Читать статью

Джорджо Армани распорядился судьбой модного дома

После новости о смерти Джорджо Армани у поклонников возник главный вопрос — что же будет с легендарным брендом дальше. Как сообщает Reuters, дизайнер предусмотрел этот момент: в завещании он оставил наследникам указание либо найти стратегическ...
Читать статью

Miu Miu создали лимитированную коллекцию очков

Бренд Miu Miu выпустил капсульную коллекцию солнцезащитных очков под названием Rêverie. Линейка вдохновлена ретро-эстетикой 1960-х годов и была впервые показана на подиуме в рамках коллекции осень/зима 2025. Главным акцентом стала оправа...
Читать статью

О Джорджо Армани готовят фильм

Итальянский продюсер Андреа Иерволино объявил о работе над биографическим фильмом, посвящённом Джорджо Армани, который скончался 4 сентября 2025 года. В центре будущей картины окажется история жизни и карьеры легендарного дизайнера, чьё имя ст...
Читать статью

Джорджо Армани: жизнь в кадрах

4 сентября 2025 года на 92-м году жизни ушёл из жизни Джорджо Армани — человек, который изменил моду и определил её лицо на десятилетия вперёд. Полвека он оставался ключевой фигурой индустрии, первопроходцем современного кроя и главным стилист...
Читать статью

Рэйчел Скотт возглавила Proenza Schouler

Рэйчел Скотт стала новым креативным директором американского бренда Proenza Schouler. Дизайнер, ранее основавшая нью-йоркскую марку Diotima, сменила на этом посту Джека Макколлоу и Лазаро Эрнандеса. Создатели Proenza Schouler в начале 2025 год...
Читать статью