Международный концерн Kering, владеющий целым рядом брендов сегмента luxury, опубликовал данные о выручке, которые оказались гораздо выше, чем ожидалось. Прогнозы экспертов были неутешительны: ожидалось, что потребители из Китая больше не будут массово скупать предметы роскоши, а значит, и выручка постепенно будет снижаться. Однако, несмотря на прогнозы увеличения продаж не более чем на 22,5 %, Kering продемонстрировал прирост в 27,5 %. И основным драйвером выступил Gucci со своими сумочками и обувью, которую, видимо, хотят все.
Таким образом, выручка Kering, владеющего в том числе такими лейблами, как Saint Laurent и Balenciaga, достигла 3,4 миллиарда евро (3,9 миллиарда долларов США) в период с июля по сентябрь и увеличилась на 27,5 % по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Комментарии