Gucci выпустили умное кольцо из 18-каратного золота вместе с Oura

Gucci объявил о новом сотрудничестве с брендом Oura, превратив кольцо Oura Generation 3 для мониторинга здоровья в роскошный аксессуар. Первоначальная модель была представлена в конце прошлого года. Оно может измерять пульс, качество сна и вести мониторинг активности. Кроме того, устройство водонепроницаемо на глубине до 100 метров, может работать без подзарядки от 4 до 7 дней и подключаться к Apple Health и Google Fit.

Кольцо Gucci x Oura Ring

Gucci оформил кольцо чёрной синтетической корунд-лентой с переплетающимися буквами G и отделкой из 18-каратного золота. «Эта первая в своем роде инновация прославляет вашу индивидуальность изнутри», — говорится в пресс-релизе. «Специальное издание Gucci x Oura Ring объединяет персонализированные идеи Oura о здоровье с легендарным итальянским стилем Gucci».

Кольцо Gucci x Oura Ring

Обычное кольцо предлагается по цене от $299 до $399 в зависимости от цвета, а вот модель коллаборации Gucci x Oura стоит уже $950. Приобретая умное украшение вы также получаете кольцо пожизненное членство в Oura и доступ к приложению Oura.

Источник фото: Gucci

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Finn Flare представил новую летнюю коллекцию из 4 капсул для разного настроения

Бренд Finn Flare решил не мелочиться и представил сразу четыре капсулы в новой летней коллекции, каждая из которых отвечает за своё настроение. Это разные концепции, чтобы каждый покупать мог найти то, что ближе именно ему. Объединяет капсулы ...
Читать статью

Как раз к лету: Dior представил капсульную коллекцию одежды для отдыха

Дом моды Dior представил капсульную коллекцию Dioriviera, разработанную Марией Грацией Кьюри, которая выходит как нельзя кстати к сезону отпусков, походов на пляж и пикников на природе. Все изделия выполнены с узнаваемым диоровским нежным прин...
Читать статью

Марко Де Винченцо станет новым креативным директором бренда Etro

В Etro перестановки, а точнее, новые назначения. Бренд объявил, что с 1 июня должность креативного директора вместо Вероники Этро будет занимать Марко Де Винченцо. Он известен с своей работой для Fendi в подразделении аксессуаров, а с 2009 год...
Читать статью

Gresso и Subterranei представили ультралёгкие очки из титана Gresso Oxana, разработанные с Оксаной Бондаренко

Близится лето и несмотря на пока ещё прохладную погоду модники начинают обновлять гардероб к жаркому сезону. А потому презентация лимитированной модели ультралёгких титановых солнцезащитных очков Gresso Oxana оказалась как нельзя кстати. Очки ...
Читать статью

Bulgari назначил Энн Хэтэуэй своим новым амбассадором

Энн Хэтэуэй уже давно окрестили элегантной королевой, которая явно нашла «эликсир молодости». Неудивительно, что актриса с нежной внешностью и лёгким нравом была удостоена звания нового амбассадора Bulgari. Во вторник итальянский бренд выпусти...
Читать статью

«Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina выпустили лимитированную коллекцию сумок

Питерский бренд аксессуаров «Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina впустили совместную лимитированную коллекцию сумок всевозможных форм. В линию вошли удобные деловые портфели, вместительные тоуты и универсальные кросс-боди. Цвета — классически...
Читать статью

Max Mara готовит показ коллекции Resort 2026 в Неаполе

Грандиозные планы на лето уже не за горами. Модный дом Max Mara решил устроить показ коллекции Resort 2026 в солнечном Неаполе. Мероприятия, посвящённые круизной коллекции, будут идти аж два дня подряд, они запланированы на 16 и 17 июня. Напо...
Читать статью

Эмили Ратаковски теперь амбассадор Intimissimi

Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил своего нового амбассадора. Выбор пал на модель и актрису Эмили Ратаковски, которая уже давно радует нас своими горячими снимками в белье. В рамках сотрудничества она покажет ключевые колле...
Читать статью

Gucci станет лауреатом специальной награды в рамках премии Fashion Awards

Модный дом Gucci заслужил специальную награду в рамках премии Fashion Awards. Мировой бренд и его креативного директора Сабато де Сарно признали лауреатом за громкую кампанию круизной коллекции 2025 — We Will Always Have London. Британский со...
Читать статью

Готовимся к зиме: бренд Time to Cashmere показал коллекцию новых изделий

Российский бренд уютной одежды и аксессуаров подготовил новый дроп из натурального кашемира. В него вошли тонкие шапки, шарфы, тёплые перчатки и митенки. Всё изделия выполнены в нейтральной и базовой цветовой гамме: сером, бежевом, светло-кори...
Читать статью