Gucci выпустили умное кольцо из 18-каратного золота вместе с Oura

Gucci объявил о новом сотрудничестве с брендом Oura, превратив кольцо Oura Generation 3 для мониторинга здоровья в роскошный аксессуар. Первоначальная модель была представлена в конце прошлого года. Оно может измерять пульс, качество сна и вести мониторинг активности. Кроме того, устройство водонепроницаемо на глубине до 100 метров, может работать без подзарядки от 4 до 7 дней и подключаться к Apple Health и Google Fit.

Кольцо Gucci x Oura Ring

Gucci оформил кольцо чёрной синтетической корунд-лентой с переплетающимися буквами G и отделкой из 18-каратного золота. «Эта первая в своем роде инновация прославляет вашу индивидуальность изнутри», — говорится в пресс-релизе. «Специальное издание Gucci x Oura Ring объединяет персонализированные идеи Oura о здоровье с легендарным итальянским стилем Gucci».

Кольцо Gucci x Oura Ring

Обычное кольцо предлагается по цене от $299 до $399 в зависимости от цвета, а вот модель коллаборации Gucci x Oura стоит уже $950. Приобретая умное украшение вы также получаете кольцо пожизненное членство в Oura и доступ к приложению Oura.

Источник фото: Gucci

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Finn Flare представил новую летнюю коллекцию из 4 капсул для разного настроения

Бренд Finn Flare решил не мелочиться и представил сразу четыре капсулы в новой летней коллекции, каждая из которых отвечает за своё настроение. Это разные концепции, чтобы каждый покупать мог найти то, что ближе именно ему. Объединяет капсулы ...
Читать статью

Как раз к лету: Dior представил капсульную коллекцию одежды для отдыха

Дом моды Dior представил капсульную коллекцию Dioriviera, разработанную Марией Грацией Кьюри, которая выходит как нельзя кстати к сезону отпусков, походов на пляж и пикников на природе. Все изделия выполнены с узнаваемым диоровским нежным прин...
Читать статью

Марко Де Винченцо станет новым креативным директором бренда Etro

В Etro перестановки, а точнее, новые назначения. Бренд объявил, что с 1 июня должность креативного директора вместо Вероники Этро будет занимать Марко Де Винченцо. Он известен с своей работой для Fendi в подразделении аксессуаров, а с 2009 год...
Читать статью

Gresso и Subterranei представили ультралёгкие очки из титана Gresso Oxana, разработанные с Оксаной Бондаренко

Близится лето и несмотря на пока ещё прохладную погоду модники начинают обновлять гардероб к жаркому сезону. А потому презентация лимитированной модели ультралёгких титановых солнцезащитных очков Gresso Oxana оказалась как нельзя кстати. Очки ...
Читать статью

Bulgari назначил Энн Хэтэуэй своим новым амбассадором

Энн Хэтэуэй уже давно окрестили элегантной королевой, которая явно нашла «эликсир молодости». Неудивительно, что актриса с нежной внешностью и лёгким нравом была удостоена звания нового амбассадора Bulgari. Во вторник итальянский бренд выпусти...
Читать статью

Maison Margiela представляет новую арт-инициативу

Модный дом Maison Margiela анонсировал запуск принципиально новой программы сотрудничества с деятелями искусства и культуры. Инициатива, получившая название Line 2, позиционируется брендом как выпуск «нематериальных продуктов», выходящих за ра...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью