Gucci выпустили умное кольцо из 18-каратного золота вместе с Oura

Gucci объявил о новом сотрудничестве с брендом Oura, превратив кольцо Oura Generation 3 для мониторинга здоровья в роскошный аксессуар. Первоначальная модель была представлена в конце прошлого года. Оно может измерять пульс, качество сна и вести мониторинг активности. Кроме того, устройство водонепроницаемо на глубине до 100 метров, может работать без подзарядки от 4 до 7 дней и подключаться к Apple Health и Google Fit.

Кольцо Gucci x Oura Ring

Gucci оформил кольцо чёрной синтетической корунд-лентой с переплетающимися буквами G и отделкой из 18-каратного золота. «Эта первая в своем роде инновация прославляет вашу индивидуальность изнутри», — говорится в пресс-релизе. «Специальное издание Gucci x Oura Ring объединяет персонализированные идеи Oura о здоровье с легендарным итальянским стилем Gucci».

Кольцо Gucci x Oura Ring

Обычное кольцо предлагается по цене от $299 до $399 в зависимости от цвета, а вот модель коллаборации Gucci x Oura стоит уже $950. Приобретая умное украшение вы также получаете кольцо пожизненное членство в Oura и доступ к приложению Oura.

Источник фото: Gucci

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Finn Flare представил новую летнюю коллекцию из 4 капсул для разного настроения

Бренд Finn Flare решил не мелочиться и представил сразу четыре капсулы в новой летней коллекции, каждая из которых отвечает за своё настроение. Это разные концепции, чтобы каждый покупать мог найти то, что ближе именно ему. Объединяет капсулы ...
Читать статью

Как раз к лету: Dior представил капсульную коллекцию одежды для отдыха

Дом моды Dior представил капсульную коллекцию Dioriviera, разработанную Марией Грацией Кьюри, которая выходит как нельзя кстати к сезону отпусков, походов на пляж и пикников на природе. Все изделия выполнены с узнаваемым диоровским нежным прин...
Читать статью

Марко Де Винченцо станет новым креативным директором бренда Etro

В Etro перестановки, а точнее, новые назначения. Бренд объявил, что с 1 июня должность креативного директора вместо Вероники Этро будет занимать Марко Де Винченцо. Он известен с своей работой для Fendi в подразделении аксессуаров, а с 2009 год...
Читать статью

Gresso и Subterranei представили ультралёгкие очки из титана Gresso Oxana, разработанные с Оксаной Бондаренко

Близится лето и несмотря на пока ещё прохладную погоду модники начинают обновлять гардероб к жаркому сезону. А потому презентация лимитированной модели ультралёгких титановых солнцезащитных очков Gresso Oxana оказалась как нельзя кстати. Очки ...
Читать статью

Bulgari назначил Энн Хэтэуэй своим новым амбассадором

Энн Хэтэуэй уже давно окрестили элегантной королевой, которая явно нашла «эликсир молодости». Неудивительно, что актриса с нежной внешностью и лёгким нравом была удостоена звания нового амбассадора Bulgari. Во вторник итальянский бренд выпусти...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью

Marc Jacobs больше не будут использовать кожу рептилий и страусов

Marc Jacobs отказывается от применения кожи рептилий и страусов в своих коллекциях. Информацию уже подтвердили на официальном сайте зоозащитной организации PETA. «Мы благодарим Марка Джейкобса за этическое решение запретить применение кожи ...
Читать статью

С акции на бал: перед Met Gala пройдёт митинг

В этом году ежегодный бал моды Met Gala запланирован на 6 мая, понедельник. Главная цель мероприятия — поддержка новой выставки Метрополитен-музея Sleeping Beauties: Reawakening Fashion. Но как иронично, что в воскресенье утром перед масштабны...
Читать статью

Фаррелл Уильямс показал совместную коллекцию с Tiffany & Co.

Новый креативный директор мужской линии Louis Vuitton, а также популярный музыкант Фаррелл Уильямс создал уникальные ювелирные украшения. Для этого он объединился с не менее ярким домом Tiffany & Co. и представил линейку, которая получила назв...
Читать статью

Приятные итоги: продажи Prada Group в первом квартале выросли на 11%

Команда Prada Group подводит приятные итоги первого квартала 2024 года. Продажи популярного конгломерата выросли аж на 11% и составили $1,26 млрд. Год назад в том же периоде они насчитывали $1,13 млрд. Судя по статистике, продажи Prada в перво...
Читать статью