Gucci выставил на аукцион Christie's свой первый NFT-фильм

Итальянский дом Gucci активно осваивает цифровое искусство, ещё раз доказывая, что бренд ориентирован на digital-технологии. Бренд представил свой первый NFT-фильм, вдохновленный своей недавней коллекцией Aria, и тут же выставил его на открытый аукцион Christie's. Этот аукцион посвящён одному-единственному лоту под названием «ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СУВЕРЕНИТЕТА: Кураторская продажа NFT Lady PheOnix».

Fashion-фильм снят совместно с креативным директором дома Алессандро Микеле и звёздным фотографом и режиссёром Флорией Сигизмонди. Лента представляет собой нарезку из недавнего показа новой коллекции Aria и цифровой анимации. По словам Christie's, новая часть NFT, созданная с «кипучей энергией, знаменует исторический момент для легендарного бренда, поскольку он переходит в новое медиа-пространство». Аукционный дом добавляет, что новое предложение Gucci говорит о «всеобъемлющем послании Aria — о всеобщем желании обновления; стремлении расцвести после того, как тень зимы прошла. Двери открываются, когда тьма уступает место свету и этому долгожданному празднику воздуха».

За этот набор высокопарных слов и собственно NFT-фильм планируется выручить немало средств. Стартовая ставка начинается с $20 000 долларов, аукцион уже начат и продлится до 3 июня. Все доходы от продажи будут переданы ЮНИСЕФ США и направятся на обеспечение равного доступа к вакцинам от COVID-19.

Источник фото: Gucci

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Пластик-фантастик: Off-White выпустил первую коллекцию очков

Кажется, мы знаем, какие аксессуары вскоре увидим на всех модных блогерах. Стритвир бренд Off-White представил свою первую полноценную коллекцию солнцезащитных очков. Разумеется, над дизайном работал Вирджил Абло. Следуя трендам, дроп сделали ...
Читать статью

Коллекция Yeezy Gap выйдет в июне

По информации издания Business of Fashion, в конце июня состоится запуск долгожданной коллаборации Yeezy Gap. Впервые о сотрудничестве Канье Уэста с крупным американским брендом Gap заговорили ещё летом прошлого года, когда певец решил объедин...
Читать статью

JW Anderson представил дебютную коллекцию унисекс-кроссовок

В четверг, двадцатого мая, дизайнер Джонатан Андерсон презентовал свою дебютную коллекцию кроссовок. Ещё в январе о ноу-хау узнали из фотографий Юргена Теллера, который заснял готовые сникеры. Предполагается, что все модели идеально впишутся в...
Читать статью

Balenciaga вернётся в календарь Недели высокой моды

Через 52 года после своего последнего шоу высокой моды дом, основанный в 1917 году, возвращается к истокам. Теперь уже под руководством Демны Гвасалии. Кода в 1937 году Кристобаль Баленсиага решил сделать ставку на высший свет, он не прогадал....
Читать статью

Valentino отказывается от натурального меха

Модный дом Valentino готовится к серьёзным изменениям. Недавно бренд принял два важных решения, которые отразятся на жизни компании. Во-первых, уже в 2022 году коллекции будут создаваться без использования натурального меха. Поэтому Фабрика Va...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью