Итальянский дом Gucci активно осваивает цифровое искусство, ещё раз доказывая, что бренд ориентирован на digital-технологии. Бренд представил свой первый NFT-фильм, вдохновленный своей недавней коллекцией Aria, и тут же выставил его на открытый аукцион Christie's. Этот аукцион посвящён одному-единственному лоту под названием «ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СУВЕРЕНИТЕТА: Кураторская продажа NFT Lady PheOnix».
Fashion-фильм снят совместно с креативным директором дома Алессандро Микеле и звёздным фотографом и режиссёром Флорией Сигизмонди. Лента представляет собой нарезку из недавнего показа новой коллекции Aria и цифровой анимации. По словам Christie's, новая часть NFT, созданная с «кипучей энергией, знаменует исторический момент для легендарного бренда, поскольку он переходит в новое медиа-пространство». Аукционный дом добавляет, что новое предложение Gucci говорит о «всеобъемлющем послании Aria — о всеобщем желании обновления; стремлении расцвести после того, как тень зимы прошла. Двери открываются, когда тьма уступает место свету и этому долгожданному празднику воздуха».
За этот набор высокопарных слов и собственно NFT-фильм планируется выручить немало средств. Стартовая ставка начинается с $20 000 долларов, аукцион уже начат и продлится до 3 июня. Все доходы от продажи будут переданы ЮНИСЕФ США и направятся на обеспечение равного доступа к вакцинам от COVID-19.
Источник фото: Gucci
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии