H&M объявил о запуске коллаборации с Mugler в мае этого года

В своей следующей крупной коллаборации H&M объединил усилия с домом Mugler. Работая в тесном сотрудничестве с нынешним креативным директором Mugler Кейси Кэдуолладером, два бренда представят широкий спектр моделей мужской и женской одежды, открывая мир Mugler для самой разнообразной аудитории. Известный нарушитель правил, французский дизайнер Тьерри Мюглер, основал модный бренд в 1973 году, привлекая огромное внимание трепетным отношением к чёткости форм, подчёркнутой женственностью и классическим стилем 40-50-х годов ХХ века. Чёрное облегающее платье Деми Мур в «Непристойном предложении» стало его визитной карточкой.

Сотрудничество H&M и Mugler расширяет охват обоих брендов. Цель коллекции – объединить истории брендов, предлагая некоторые из классических силуэтов с подписью Mugler. «Для меня большая честь сотрудничать с H&M. Коллекция — это праздник всего, что определяет Mugler как дом, и каждое изделие является подлинным Mugler, от боди, которые стали нашей визиткой, до обработанных джинсов. Это витрина наших икон», — говорит Кейси Кэдуолладер.

Коллекция призвана отметить наследие Манфреда Тьерри Мюглера и его влияние на мир моды в наши дни. Коллекция планируется к запуску в магазинах с 11 мая 2023 года. Ранее шведский гигант уже объединялся с другими модными домами, такими как Karl Lagerfeld, Kenzo, Versace и Simone Rocha.

Источник фото: H&M

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Джулия Робертс появилась в новой рекламной кампании Chopard

С 2021 года Джулия Робертс занимает особенное место в истории дома Chopard. Всемирная посланница бренда уже представляла коллекции Happy Sport и Happy Diamonds, а в этот раз она стала лицом новой рекламной кампании. За съёмки отвечал Джеймс Гр...
Читать статью

Божественное свадебное платье принцессы Иордании Иман покорило всех ценителей классики

Принцессы выбирают классику и никогда не ошибаются, особенно если речь идёт о собственной свадьбе. 12 марта 26-летняя дочь королевы Рании и короля Иордании Абдаллы II ибн Хусейна принцесса Иман и Джамиль Александр Термиотис сыграли свадьбу, и,...
Читать статью

Джереми Скотт дал своё первое интервью после ухода из Moschino

Мир моды потрясла внезапная новость о том, что Джереми Скотт ушёл со своего поста креативного директора Moschino после 10 лет работы в бренде. До последнего интервью для The New York Times решение дизайнера было для многих непонятно, но дизайн...
Читать статью

Какие бренды больше всех влияют на СМИ?

Аналитическая платформа Launchmetrics провела независимое исследование и выяснила, какие бренды влияют на СМИ больше всего. За основу было взято измерение Media Imрact Value или условный вес влияния марок на медиа. В топе 10 лучших однозначно ...
Читать статью

Кендалл Дженнер стала главной героиней ювелирной кампании Messika

В этом году бренд Messika представил современный роуд-муви с участием топ-модели Кендалл Дженнер в роли загадочной и гипнотической голливудской актрисы. Кампания Take A Ride — новый тур, который позволил дизайнеру использовать различные источ...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью