Harrods ввёл новые ограничения для российских покупателей
Сначала у россиских олигархов конфисковали яхты, затем заморозили активы. Теперь настало время ограничений на покупки для всех россиян. Так, издание The Telegraph сообщает, что универмаг Harrods Knightsbridge связался с российскими клиентами, предупредив об отказе в продаже предметов роскоши на сумму более $360. Конечно, нетрудно догадаться, чем было вызвано санкционное решение представителей магазина. Теперь товары, начиная от ювелирных изделий и дизайнерской одежды и заканчивая мебелью с тренажёрами, находятся под запретом, но неясно, окажутся ли под прицелом знаменитые продуктовые наборы Harrods, стоимость которых может достигать около $1 200.
«Как вам, возможно, известно, власти Великобритании ввели дополнительные правила в рамках продолжающихся санкций против россиян, которые направлены на продажу предметов роскоши. Правила направлены на запрет поставок многих категорий предметов роскоши свыше определённой стоимости (как правило, $360) физическим лицам, которые в настоящее время или обычно находятся в России», — сказано в официальной рассылке универмага.
Однако несмотря на новые ограничения, универмаг отказался дать комментарий о том, как происходящее может повлиять на их бизнес. Но нет ничего удивительного в том, что британская компания стремится к соблюдению санкционных правил после того, как в марте она подверглась резкой критике за то, что продолжала продавать дорогую российскую водку после начала спецоперации.
Решение Harrods ограничить покупки, скорее всего, вызовет новую волну обвинений в дискриминации со стороны пострадавших россиян. В прошлом месяце отечественные потребители уже разместили в интернете многочисленные видео, на которых они разрезают свои сумочки Chanel после того, как бренд решил продавать свои товары по национальному признаку. Как именно Harrods будет определять национальность? Компания уже ответила на этот вопрос в заявлении:
«Для того чтобы убедиться в соблюдении этих ограничений, мы проверили нашу базу данных, чтобы выявить потенциально затронутых клиентов, и попросили их уведомить Harrods, если имеющаяся у нас информация не является точной и актуальной. Эта информация была основана не на национальности, а на адресе/контактных данных или данных о доставке предыдущих транзакций».
Приоритетной задачей компании является соблюдение нормативных требований, информирование потенциально пострадавших клиентов о том, как это может ограничить их возможность совершать покупки в Harrods. По крайней мере, так утверждается в руководстве компании.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10