Hermès отчитался об увеличении дохода на 127%

Кажется, модная индустрия постепенно набирает обороты и восстанавливает прежние показатели. Культовый бренд Hermès сообщил радостную новость — за небольшой промежуток времени выручка выросла вдвое и вернулась к тому уровню, что был до периода пандемии. Неожиданное увеличение дохода на 127% за второй квартал превзошло ожидания аналитиков. Продажи выросли на 33% по сравнению с тем же периодом 2019 года, до момента распространения COVID.

Hermès Birkin и Hermès Kelly

Если верить компании, по большей части рост обусловлен спросом на кожаные изделия и новую линию одежды. Помимо кожгалантерейных изделий, квартальная выручка Hermès от продажи часов выросла на 151%, что способствовало увеличению текущего операционного дохода бренда до 2 миллиардов долларов США. Тем не менее, французский рынок всё ещё не может достичь доковидного уровня продаж. Хотя главный конкурент Hermès, LVMH, недавно объявил о приросте в 40% по сравнению с показателями 2019 года.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Выручка Kering выросла почти в два раза благодаря Gucci

Французский конгломерат люксовых брендов Kering сообщил о двукратном увеличении выручки за второй квартал текущего года. Эти показатели в значительной степени зависят от Gucci, ведь этот бренд пользуется спросом, несмотря ни на какой кризис. В...
Читать статью

Что мы знаем о Сохи Парк — любимом модельере Беллы Хадид и Карди Би

С момента запуска своего бренда Miss Sohee её 25-летний креативный директор Сохи Парк придерживается актуальных экологичных стандартов. В производстве она использует вторичное сырье и обработанные ткани, а среди поклонников марки числятся таки...
Читать статью

Heron Preston и Gentle Monster выпустили первую коллаборацию

Смешение двух стилей и индивидуальности дизайнеров рождает необычную коллаборацию с особенным характером. Южнокорейский бренд очков Gentle Monster стремится передать в своих моделях всё разнообразие мира, а вот дизайнер Херон Престон воспевает...
Читать статью

Джастин Бибер стал новым лицом Balenciaga

Поклонники Джастин Бибера могут увидеть кумира в новой рекламной кампании бренда Balenciaga. Как правило, Демна Гвасалия старается не привлекать к участию знаменитостей, однако в этот раз главным героем стал знаменитый певец, который появился ...
Читать статью

Почему Кейт Миддлтон не носит оранжевый цвет?

Гардероб Кейт Миддлтон отличается своим многообразием, но внимательные поклонники заметили, что в её образах не хватает одного насыщенного оттенка. Как оказалось, герцогиня избегает оранжевого цвета, и сейчас мы расскажем, почему именно он ока...
Читать статью

Ариана Гранде дебютировала в платье Balenciaga от Пьерпаоло Пиччоли

Ариана Гранде стала одной из первых звёзд, для которой новый креативный директор Balenciaga Пьерпаоло Пиччоли создал индивидуальный кутюрный образ. И кажется, именно «добрая ведьма» стала идеальной моделью для того, чтобы открыть новую, более ...
Читать статью

Сестра Леди Гаги дебютирует на Неделе моды в Лас-Вегасе

Младшая сестра Леди Гаги, дизайнер и художница по костюмам Натали Джерманотта, готовится к своему первому выходу на Неделе моды в Лас-Вегасе, которая стартует 15 ноября. Для дебюта она выбрала особую вещь — розовое пальто из перьев, созданное ...
Читать статью

Антонин Трон — новый креативный директор Balmain

Французский модный Дом Balmain объявил о назначении нового креативного директора: им стал Антонин Трон, основатель и дизайнер парижского бренда Atlein. Его вступление в должность произошло в этом месяце, после ухода Оливье Рустена, который рук...
Читать статью

Ариана Гранде в Rahul Mishra Couture — самый эффектный образ волшебницы

Ариана Гранде превратила промо-тур фильма «Злая: Часть 2» в настоящий модный спектакль. Для одного из своих выходов звезда выбрала уникальный образ от Rahul Mishra Couture, созданный специально для неё в сотрудничестве со стилистом Лоу Роучем....
Читать статью

Расширяем границы: российский бренд представил коллекцию на Неделе моды в Индии

Российская мода уверенно выходит за границы. На Lakmé Fashion Week в Нью-Дели — одном из самых престижных подиумов Евразии — свою коллекцию представил бренд Hatsibana из Нальчика, резидент Московской недели моды. Этот показ стал не просто собы...
Читать статью