Кажется, модная индустрия постепенно набирает обороты и восстанавливает прежние показатели. Культовый бренд Hermès сообщил радостную новость — за небольшой промежуток времени выручка выросла вдвое и вернулась к тому уровню, что был до периода пандемии. Неожиданное увеличение дохода на 127% за второй квартал превзошло ожидания аналитиков. Продажи выросли на 33% по сравнению с тем же периодом 2019 года, до момента распространения COVID.
Hermès Birkin и Hermès Kelly
Если верить компании, по большей части рост обусловлен спросом на кожаные изделия и новую линию одежды. Помимо кожгалантерейных изделий, квартальная выручка Hermès от продажи часов выросла на 151%, что способствовало увеличению текущего операционного дохода бренда до 2 миллиардов долларов США. Тем не менее, французский рынок всё ещё не может достичь доковидного уровня продаж. Хотя главный конкурент Hermès, LVMH, недавно объявил о приросте в 40% по сравнению с показателями 2019 года.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии