Смешение двух стилей и индивидуальности дизайнеров рождает необычную коллаборацию с особенным характером. Южнокорейский бренд очков Gentle Monster стремится передать в своих моделях всё разнообразие мира, а вот дизайнер Херон Престон воспевает простой рабочий стиль и не забывает про фирменные детали. Теперь творческий тандем хочет противопоставить рутину искусству. В рамках коллаборации бренды выпустили три модели в классическом чёрном, прозрачном и тёмно-синем градиенте. Но главной идеей стал строительный уровень кислотно-зелёного или жёлтого оттенка, интегрированный прямо в солнечные очки.
«Форма и конструкция солнцезащитных очков — идеальная платформа для этой идеи. Горизонтальная линия, образующая дужку сбоку, напрямую связана с линией уровня. Это идеально», — сказал Херон.
Все прямоугольные оправы выполнены из ацетата, а стёкла помогут защититься от пагубного воздействия ультрафиолетовых лучей. Но прежде всего это уникальный аксессуар, с которым вы точно почувствуете себя героем фильма «Пятый элемент». Чего только стоит оранжевый логотип на дужке очков, ведь он напоминает об утопической реальности в романе Джорджа Оруэлла. А дизайн чехла точно понравится любителям неординарных вещей, потому что это будто капсула из машины времени.
«Я решил начать сотрудничество с GM, потому что они всегда поддерживали масштабные творческие идеи и амбициозное мышление», — объяснил Престон. Как оказалось, корейской марке удалось уловить настроение дизайнера и донести его в более лояльной форме. Уже послезавтра состоится официальный старт продаж коллекции и её можно будет приобрести в магазинах Gentle Monster и Heron Preston, на Farfetch и в избранных бутиках по всему миру.
Источник фото: Heron Preston
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии