Когда-то красотка Линда Евангелиста блистала на мировом подиуме и была под прицелом фотокамер ведущих фотографов мира. Однако последние 5 лет звезда практически не выходит из дома, чтобы избежать обсуждений её страшной истории и изменившейся внешности. Но в последнем интервью супермодель всё же набралась сил и рассказала об эмоциональной и физической боли, которая бросила тень на её жизнь в последние годы. Виной всему популярная сегодня процедура «замораживания жира» или криолиполиз, разрешённый управлением FDA и рекламируемый как неинвазивная альтернатива липосакции.
Однако желание вернуть былую фигуру обернулось для модели трагедией, которая деформировала её тело и оставила жестоко изуродованной. В сентябре Евангелиста подала иск против материнской компании CoolSculpting, Zeltiq Aesthetics Inc., с требованием возместить ущерб в размере $50 млн, заявляя, что она не могла работать после прохождения семи сеансов на аппарате Zeltiq в кабинете косметолога с августа 2015 по февраль 2016 года.
Евангелиста прославилась как супермодель в 90-х
«Мне нравилось выходить на подиум. Теперь я боюсь столкнуться с кем-нибудь из знакомых. Я больше не могу так жить, прячась и стыдясь. Я просто не могу больше жить в этой боли. Я готова наконец-то сказать всю правду», — рассказала она сквозь слёзы в интервью.
В течение трёх месяцев после процедур Евангелиста начала замечать выпуклости на подбородке, бёдрах и в области бюста. Те самые области, которые она хотела уменьшить, внезапно стали расти. И затвердели. А после они вообще онемели.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«Я пыталась исправить это сама, думая, что делаю что-то не так. Тогда начала соблюдать диету и больше заниматься спортом. Я дошла до того, что совсем не ела. Я думала, что схожу с ума», — вспоминает Линда.
Наконец, в июне 2016 года она пошла к своему врачу и, сбросив халат, призналась: «Я не ела, я умираю от голода. Что я делаю не так?» Когда он поставил ей диагноз «парадоксальная жировая гиперплазия», модель пыталась узнать, что это такое и как бороться с заболеванием. Но специалист поспешил разуверить надежду иконы 90-х, сказав, что никакие диеты и упражнения не помогут. К сожалению, это редкий побочный эффект, которым страдает менее 1 % пациентов криолиполиза. В этом случае процесс замораживания вызывает уплотнение и разрастание поражённой жировой ткани. Во многих случаях поражённые участки уже не поддаются липосакции, как это было в самом начале.
Линда Евангелиста в новом интервью
В заявлении представителя компании, разработавшей аппарат Zeltiq сказано, что заморозка жира была хорошо изучена благодаря более чем 100 научным публикациям и более чем 11 млн процедур, проведённых по всему миру. Редкие побочные эффекты по-прежнему хорошо документированы и доступны как для пациентов, так и для медицинских работников. Процесс основан на влиянии обморожения на человека, работая путём помещения валика жира между двумя лопатками, которые охлаждают жир до температуры ниже нуля. Исследования показывают, что эта процедура популярна благодаря доступности в медицинских спа-салонах и минимальному времени восстановления. Так, с лёгкостью можно уменьшить локальные жировые отложения на 20%.
Линда Евангелиста в откровенном интервью
«Я считаю, что это безопасная, эффективная процедура, которая стоит того и имеет высокий уровень удовлетворённости среди пациентов», — говорит доктор Сью Эллен Кокс, дерматолог из Чапел-Хилл.
Евангелиста утверждает, что когда её врач связался с той самой компанией Zeltiq, представители сказали ему, что хотели бы всё исправить, и предложили оплатить липосакцию у хирурга по их выбору — специалиста, которого они уже приглашали ранее для исправления повреждений. В своём иске Линда утверждает, что накануне липосакции ей сообщили, что Zeltiq оплатит процедуру только в том случае, если она подпишет соглашение о неразглашении. Она отказалась и в июне 2016 года перенесла первую из двух операций по липосакции всего тела, за которую модели пришлось заплатить самой. После операции ей пришлось носить компрессионную одежду, пояса и подбородочный ремень в течение восьми недель. В противном случае проблема могла бы вернуться. Что, по её словам, и произошло даже после второй липосакции в июле 2017 года.
Заявление от имени Линды Евангелисты
«Лучше не стало ни на йоту. Выпуклости — это выступы. И они твёрдые. Если я хожу без пояса в платье, то натираю до крови. Потому что это не мягкий жир натирает, а твёрдый. Пострадала и осанка, потому что я больше не могу положить руки ровно по бокам. Я не думаю, что дизайнеры захотят одевать меня с этим», — говорит звезда подиума.
Изменения на теле супермодели
Это яркий контраст с историей красотки Линды Евангелисты, которую мир узнал ещё 30 лет назад. Со своими безупречными данными в духе Софи Лорен и инстинктивным пониманием стиля она стала лицом около 700 обложек журналов. Линда вдохновляла таких икон индустрии, как покойный Карл Лагерфельд и знаменитый фотограф Стивен Майзел. Одна только Анна Винтур 11 раз помещала Евангелисту на обложку культового журнала Vogue. Главный смысл её истории и судебного иска — это попытка восстановить уверенность в себе и чувство собственного достоинства.
«Почему мы чувствуем необходимость делать такие вещи со своим телом? Я всегда знала, что буду стареть. И я знаю, что есть вещи, через которые проходит тело. Но я просто не думала, что буду выглядеть так. Я не узнаю себя физически, но и моей личности тоже больше не существует», — говорит звезда.
Последняя фотосессия с участием супермодели
Она не теряет надежды, что своим примером сможет помочь другим людям, оказавшимся в похожей ситуации. Это одна из главных причин, по которой Линда Евангелиста впервые нарушила своё молчание в Instagram в прошлом году, встретив поддержку со стороны своих коллег-супермоделей, включая красотку Синди Кроуфорд. И хотя Евангелиста ежедневно борется за возможность вернуть утраченное, она знает точно, что больше никогда не будет прятаться.
Источник фото: Gettyimages, PEOPLE
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии