Яхта, чайки, жемчуг: бренд украшений Lerian представил лимитированную коллекцию
Многие знают, что жемчуг столетиями был символом богатства и статуса, доступным лишь знатным или очень состоятельным владельцам. Позднее в XX веке Коко Шанель задала моду на искусственный жемчуг (а точнее, на бижутерию — стеклянные бусины, покрытые перламутром). Но несколько десятилетий спустя такого рода украшения у многих ассоциируются с ретро-эстетикой. Изменить эту ситуацию и возродить моду на жемчуг решили Мария Соловьева и Анна Кольцова, когда 8 лет назад создали бренд Lerian. Они называют себя ювелирным ателье и на примере авторских украшений демонстрируют, как стильно, актуально и необычно может выглядеть натуральный жемчуг.
На днях в атмосфере ланча на берегу южного моря бренд Lerian представил лимитированную коллекцию украшений из жемчуга. В неё вошли колье, серьги, броши, кулоны, чокеры, кольца и браслеты всевозможных оттенков и форм — от идеально круглых крупных бусин до необычных барочных жемчужин неправильной формы или мелкой сверкающей россыпи, напоминающей бисер. Прямо на палубе ресторана-яхты «Чайка» гости могли примерить украшения, а также узнать больше об истории жемчуга благодаря интересной лекции историка моды Натали Бродери. Натали рассказала, насколько ценился жемчуг в разные эпохи и о том, как в царской семье существовала традиция дарить дочерям по одной жемчужине на каждый день рождения — так к совершеннолетию девушка могла собрать жемчужное ожерелье, которое в том числе считалось неплохим приданым.
Увидеть вживую и примерить авторские украшения Lerian можно в бутике бренда на 1-м этаже ТЦ «Модные Сезоны».
Источник фото: Tatiana Butova / Lerian
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10