Японский Tiffany & Co выпустил мячи и скейтборды в цвете «тиффани»

Японская франшиза популярного бренда Tiffany & Co. Japan подготовила новую капсулу спортивного инвентаря. Коллекцию создали в офисе Cat Street в Токио. В этом году компания с мировым именем, основанная в Нью-Йорке, отмечает своё 160-летие, и подразделение из Японии решило отметить это выпуском предметов для активного отдыха. Ограниченная линейка будет включать в себя доски для скейтбординга, баскетбольный и футбольный мяч, а также мяч для игры в регби. Конечно же, все они выполнены в знаменитом бирюзово-голубом цвете, который так и называют — цвет «тиффани». Также на каждом предмете красуется логотип Cat Street, а также дата основания бренда — 1837 год.

Приобрести понравившийся товар можно будет в период со 2 июля по 31 августа в поп-ап магазине в центре Токио. Стоимость предметов из коллекции колеблется от 41 800 до 69 300 иен (примерно 380-630 долларов США). И даже если вы не увлекаетесь спортом, то этими яркими предметами можно украсить ими интерьер в квартире или частном доме.

Источник фото: Tiffany & Co

Всё самое интересное от Mainstyle читайте в нашем Telegram-канале

 

Balmain проведёт в сентябре музыкальный фестиваль

Кажется, Balmain планирует удивить всех гостей Парижской недели моды, ведь бренд планирует провести музыкальный фестиваль прямо во время показа, как это было два года назад. Событие знаменательно тем, что креативный директор Оливье Рустен пока...
Читать статью

5 интересных фактов о самом греческом показе Christian Dior круиз 2022

Для своего шоу Dior Cruise 2022 Мария Грация Кьюри выбрала Панафинейский стадион в Афинах. И это было вполне логично, так как эта круизная коллекция была по большей части спортивной, чем расслабленно-пляжной. Культ красивого тела и спорта в Г...
Читать статью

Море зовёт: Jimmy Choo представил пляжную коллекцию

Шум волн и крики чаек способны в любом из нас вызвать острое желание отправиться к морю и понежиться на пляже. Вот и Jimmy Choo решил помочь нам поскорее окунуться в лето. В новой капсульной коллекции Beach Capsule есть всё, что нужно взять с ...
Читать статью

Выручка Chanel возвращается к доковидным показателям

Кажется, модный мир восстанавливается после серьёзных экономических последствий, вызванных пандемией коронавируса. Руководство Chanel отметило, что за эти полгода доход компании значительно увеличился. Если брать во внимание прошлогодний доход...
Читать статью

Брэд Питт носит свитер летом в новой кампании Brioni

О сотрудничестве Брэда Питта и итальянского бренда Brioni модный мир узнал ещё в начале 2020 года. Уже тогда голливудский актёр украсил собой рекламную кампанию и даже поучаствовал в создании классической линейки мужской одежды. В 2021 году ак...
Читать статью

Софиты, ангелы и кружево: лучшие образы с Victoria’s Secret Fashion Show 2025

Victoria’s Secret Fashion Show вновь вернулось — и в этом году шоу стало масштабнее, чем когда-либо. На подиум вышли культовые ангелы Белла и Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски, Алессандра Амбросио и другие звёзды мировой индустрии, превратив модн...
Читать статью

Новая линейка белья Skims с «интимной причёской» шокировала соцсети

Ким Кардашьян снова оказалась в центре обсуждения — и на этот раз интернет, похоже, не знает, как реагировать. Бренд Skims представил свою новую капсульную коллекцию The Ultimate Bush, в которой появились стринги с искусственными лобковыми вол...
Читать статью

Мария Грация Кьюри назначена новым креативным директором Fendi

Модный дом Fendi объявил о назначении Марии Грации Кьюри новым креативным директором. Решение принято спустя месяц после ухода с поста Сильвии Вентурини Фенди, представлявшей третье поколение семьи-основателей. Назначение стало возвращением Кь...
Читать статью

Николь Кидман: «Мода — это мой доспех и способ сказать "идите к чёрту"»

Николь Кидман на обложке ноябрьского номера Vogue выглядит уверенно и безупречно — в шёлковом платье от Saint Laurent Энтони Ваккарелло, словно в собственной броне. И, как признаётся актриса, именно так она и воспринимает моду — как защиту и в...
Читать статью

Сильвия Вентурини Фенди уходит с поста креативного директора Fendi

Сильвия Вентурини Фенди объявила, что покидает должность креативного директора Fendi и перейдёт в статус почётного президента модного дома, который принадлежит её семье уже три поколения. С 1994 года она отвечала за мужские коллекции и аксессу...
Читать статью