Японский Tiffany & Co выпустил мячи и скейтборды в цвете «тиффани»

Японская франшиза популярного бренда Tiffany & Co. Japan подготовила новую капсулу спортивного инвентаря. Коллекцию создали в офисе Cat Street в Токио. В этом году компания с мировым именем, основанная в Нью-Йорке, отмечает своё 160-летие, и подразделение из Японии решило отметить это выпуском предметов для активного отдыха. Ограниченная линейка будет включать в себя доски для скейтбординга, баскетбольный и футбольный мяч, а также мяч для игры в регби. Конечно же, все они выполнены в знаменитом бирюзово-голубом цвете, который так и называют — цвет «тиффани». Также на каждом предмете красуется логотип Cat Street, а также дата основания бренда — 1837 год.

Приобрести понравившийся товар можно будет в период со 2 июля по 31 августа в поп-ап магазине в центре Токио. Стоимость предметов из коллекции колеблется от 41 800 до 69 300 иен (примерно 380-630 долларов США). И даже если вы не увлекаетесь спортом, то этими яркими предметами можно украсить ими интерьер в квартире или частном доме.

Источник фото: Tiffany & Co

Всё самое интересное от Mainstyle читайте в нашем Telegram-канале

 

Balmain проведёт в сентябре музыкальный фестиваль

Кажется, Balmain планирует удивить всех гостей Парижской недели моды, ведь бренд планирует провести музыкальный фестиваль прямо во время показа, как это было два года назад. Событие знаменательно тем, что креативный директор Оливье Рустен пока...
Читать статью

5 интересных фактов о самом греческом показе Christian Dior круиз 2022

Для своего шоу Dior Cruise 2022 Мария Грация Кьюри выбрала Панафинейский стадион в Афинах. И это было вполне логично, так как эта круизная коллекция была по большей части спортивной, чем расслабленно-пляжной. Культ красивого тела и спорта в Г...
Читать статью

Море зовёт: Jimmy Choo представил пляжную коллекцию

Шум волн и крики чаек способны в любом из нас вызвать острое желание отправиться к морю и понежиться на пляже. Вот и Jimmy Choo решил помочь нам поскорее окунуться в лето. В новой капсульной коллекции Beach Capsule есть всё, что нужно взять с ...
Читать статью

Выручка Chanel возвращается к доковидным показателям

Кажется, модный мир восстанавливается после серьёзных экономических последствий, вызванных пандемией коронавируса. Руководство Chanel отметило, что за эти полгода доход компании значительно увеличился. Если брать во внимание прошлогодний доход...
Читать статью

Брэд Питт носит свитер летом в новой кампании Brioni

О сотрудничестве Брэда Питта и итальянского бренда Brioni модный мир узнал ещё в начале 2020 года. Уже тогда голливудский актёр украсил собой рекламную кампанию и даже поучаствовал в создании классической линейки мужской одежды. В 2021 году ак...
Читать статью

Max Mara готовит показ коллекции Resort 2026 в Неаполе

Грандиозные планы на лето уже не за горами. Модный дом Max Mara решил устроить показ коллекции Resort 2026 в солнечном Неаполе. Мероприятия, посвящённые круизной коллекции, будут идти аж два дня подряд, они запланированы на 16 и 17 июня. Напо...
Читать статью

Эмили Ратаковски теперь амбассадор Intimissimi

Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил своего нового амбассадора. Выбор пал на модель и актрису Эмили Ратаковски, которая уже давно радует нас своими горячими снимками в белье. В рамках сотрудничества она покажет ключевые колле...
Читать статью

Gucci станет лауреатом специальной награды в рамках премии Fashion Awards

Модный дом Gucci заслужил специальную награду в рамках премии Fashion Awards. Мировой бренд и его креативного директора Сабато де Сарно признали лауреатом за громкую кампанию круизной коллекции 2025 — We Will Always Have London. Британский со...
Читать статью

Готовимся к зиме: бренд Time to Cashmere показал коллекцию новых изделий

Российский бренд уютной одежды и аксессуаров подготовил новый дроп из натурального кашемира. В него вошли тонкие шапки, шарфы, тёплые перчатки и митенки. Всё изделия выполнены в нейтральной и базовой цветовой гамме: сером, бежевом, светло-кори...
Читать статью

Estelle Adony и Lise Charmel представили новую коллекцию в отеле «Метрополь»

В исторических интерьерах отеля «Метрополь» гости встретились на мероприятии, посвящённом миру искусства и утончённой красоты. Главной героиней вечера стала народная артистка России Илзе Лиепа. Тема взаимосвязи традиций и искусства, присущая с...
Читать статью