Молодой американский фотограф Сэмюэл Троттер создал серию поразительных, насыщенных репортажных снимков, в центре которых – Чикаго с его колоритными жителями и бескрайними, вечно шумными улицами.
«Кампания была действительно о работе с талантливыми людьми. Вик и Сита идут своим путём, и я обнаружил, что их динамика очень похожа на дух ICEBERG. Съёмки проходили в Чикаго, потому что это родной город Вика Менса, и мы хотели показать колоритность, самобытность этого места» - Джон Лонг, креативный директор бренда.
ICEBERG весна-лето 2018 – история ультрамодных образов и подлинно уличного стиля. Высококачественный «игривый» трикотаж, разодранная джинса, радужный люрекс, яркие куртки и свитшоты с логотипом марки – основные составляющие бренда, максимально передающие дух бунтарства и атмосферу большого города.
Джону Лонгу удалось полностью переосмыслить работу самого первого дизайнера ICEBERG, Жан-Шарля де Кастельбаджака, интерпретировав её в своей манере.
В новой кампании креативный директор продемонстрировал инновационный подход к дизайну трикотажа через технику сетки и ввёл уникальную космополитичную роскошь уличной моды в новую идентичность стиля ICEBERG.
Одежда на каждый день, разрушающая стереотипы о том, что повседневность – это скучно. Стопроцентно всеми узнаваемый стиль с 1974 года.
Комментарии