Секция статей

mainstyle logo

Instagram изменит правила рекламы диетических средств

Instagram изменит правила рекламы диетических средств

Стало известно, что Instagram изменил правила рекламной политики. Публикации, в которых содержатся средства для похудения или косметические услуги с указанием цены, не будут доступны для просмотра лицам, не достигшим восемнадцати лет. Таким образом компания, по словам менеджера по общественной политике, планирует бороться с давлением, которое оказывают социальные сети на молодое поколение. Поддержку новой кампании уже выразила американская актриса Джамила Джамиль. Девушка является фем-активисткой и выступает против современных стереотипов и представлений о женской красоте. По её мнению, подобная реклама может негативно сказаться на ментальном здоровье подростков.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!